Не буду останавливаться на том, что Инстаграм - визуальная сеть, «витрина» вашего магазина. И самая главная задача упаковки аккаунта - привлечь внимание, дать основную информацию в доступной форме.
Никнейм
Никнейм - чаще всего это название бренда.
И к нему всего несколько требований:
- читабельный и понятный
- нет путаницы с ударениями
- не содержит цифр (исключение только номер региона)
- передаёт суть вашей деятельности
Аватар
Аватар должен быть понятным даже в миниатюре. Чаще всего для Катара используют логотип или фото топового товара.
Примеры с картинки:
- Картинка не передаёт информации о деятельности: страница ведёт продажу нижнего белья, а на Аватаре голая девушка в бокале. Ещё и название бренда обрезано.
В никнейме также содержится ошибка, а именно использование неинформативный символов «8888». К чему они? Что они означают? Для меня это такая же загадка как и для вас.
2.Во втором случае использования цифр в никнейме оправдано, так как эти цифры говорят нам о принадлежности к региону. С аватаром я бы поработала, так как цвет шрифта выбран не совсем читабельный, а вторую строчку и вовсе не расшифровать.
3.Третий профиль самый удачный. Понятное название и аватар.
Имя или строка быстрого поиска
Стоит сказать, что от оформления этой строки зависит, будет ли у вас поток бесплатных клиентов или нет.
Если я захочу найти в поиске «Нижнее белье Ярославль», а в вашем профиле имя « Белье Купальники Ярославль», то ваша страница мне просто не выпадет.
Для правильного подбора имени мы используем сервис worldstat.yandex.ru
Смотрим итоги на примере магазина нижнего белья и делаем вывод.
Описание в шапке профиля
Описание должно выделяться и запоминаться. И на это у вас всего 150 символов.
Также в нем должна быть размещена самая важная информация: Кто вы? Какой товар вы продаёте? (Если эта информация есть в имени профиля, дублировать не нужно: потратьте символы на описание товара/услуги).
Уникальное Торговое Предложение или чем вы отличаетесь от конкурентов?
В итоге, из описания в шапке профиля пользователь должен понять: кто вы? Какой товар/услугу вы продаёте? Чем вы отличаетесь от конкурентов? В чем вообще преимущество?
Также желательно использовать цепляющую, запоминающую фразу - слоган вашей компании.
(!) Не стоит писать фразы по вопросам в Директ. Это пустая трата символов.
Геометка
Обязательно! Обязательно указывайте ваш адрес и город!
Упрощайте жизнь себе и пользователям.