Как кассиры вам врут за глаза...
Посвящается всем, кто активно пользуется магазинами "Пятёрочка", в которых очень часто проводятся всякие акции, (разводные акции, но об этом не сейчас). Новый вид мошенничества -. "Ваша карта не активирована". Наверное, есть такие люди, которым очень часто приходилось слышать такую фразу, стоя на кассе в очередной "Пятёрочке" и, конечно же, пробив все по итогу, по обычной стоимости без карты. Я захожу в Пятёрочку не часто, когда нет нормальных магазинов по пути, но нарываюсь на этот развод уже 2 раз, а по итогу отовариваться туда ходят люди с ограниченными бюджетом и, естественно, пенсионеры.. Очень печально, что вы пришли в магазин за продуктами, а по итогу переплатили , (не говоря уже о том, как пенсионеров обсчитывают на кассах)
После того как 2 раз при покупке чего- то в магазине Пятёрочка, снова прозвучала фраза от кассира: "ваша карта не активирована" пришла мысль, что это не "технический сбой", а намеренное мошенничество. Причем мошенничество, работающее только при предъявлении карты со смартфона.. Если вы предъявляете пластиковую карту "Пятерочки", это одно, на ней есть номер, касса обращается на центральный сервер магазина. Но когда карта предъявляется из приложения личного кабинета (или других приложений, таких как кошелек и др). в этом случае программе на смартфоне нужно проделать все тоже самое. То есть с точки зрения смартфона, с картой все в порядке. (да и вы сами знаете, что успешно ее активировали ещё "триллион" лет назад и она рабочая.. Но, однако в этой цепочке смартфон нормально читает карту, а касса нет - странно, однако.
И в общем, то схема очень простая, но обсчитывает большое количество людей за день, не говоря уже про недели, месяцы и годы. И по наблюдениям, работает такой "развод" только когда вы покупаете акционные товары, товары, на которые предоставляется скидка, только при предъявлении карты и при начислении на нее баллов. Вот так вот можно сходить в магазин (а не просто за водичкой зайти) и не "сэкономить", а потратить. Так же администрация и поддержка, (например, как в соц сети "ВКонтакте" не будет разбираться с вашей жалобой и проблемой, а просто удалит ваш отзыв, чтобы не "замылить" себе репутацию. Не попадайтесь.