Найти тему
Записная книжка Юсика

Бузова играет в МХАТе: российский театр летит ко дну вместе с эстрадой. Очередь за балетом?

Как бы кто не ругал советский период в истории нашей страны, тем не менее одно обстоятельство точно не поддавалось никакой критике - это культурная жизнь советских людей. На эстраде, пусть и прошедшие жесткую цензуру, пели люди с музыкальным образованием и по-настоящему сильными голосами, в театре играли интересные, харизматичные актеры, а балет так вообще славился на весь мир своими невероятными талантами.

А что теперь?...

А теперь мы имеем премию МУЗ-ТВ, хрупких мальчиков, одетых как девочки, престарелых дядек, нежно обнимающих мальчиков-одетых-как-девочки, а самое главное - море отвратительно звучащей, дешевой фанеры. Где все талантливые ребята? Неужели закончились в нашей огромной многомиллионной стране? Да нет, есть они. Вот далеко даже ходить не надо - мой муж в пору своей юности пел в одной местной группе. Пропел ровно до того момента, пока в одном клубе к нему не подсел пьяный седовласый господин и не предложил контракт и славу в обмен на половые утехи в извращенной форме. Муж с музыкой завязал навсегда. Уверена, что таких историй - миллионы.

А еще наша эстрада подарила нам такое удивительное явление, как Оленька Бузова. И вот тут меня, конечно, раздирают некоторые сомнения. С одной стороны, я просто преклоняюсь перед упорством этой девушки. Какие бы у нее не были продюсеры, а все же без такого трудоголика-подопечного у них бы мало что вышло. Бузова везде, она заполнила инстаграм, ютуб, все каналы и музыкальные передачи, а клипы и ее "простигосподи"-хиты вылетают как горячие пирожки у привокзального киоска. С другой стороны - у нее образовалась армия малолетних поклонников, которые считают, что вот она - настоящая звезда, открывать рот под фанеру - можно, не попадать в ноты - тоже можно и вообще уметь петь для того, чтобы скакать по сцене и зарабатывать кучу денег, совсем необязательно. Музыкальное образование становится пережитком прошлого. Вот еще пример - Григорий Лепс пришел на передачу "ЧБД", где молодые комики шутят над историями приглашенных гостей. Один из комиков спел отрывок песни Лепса, после чего певец пригласил его к себе в студию, мол пофигу на то, что у тебя нет образования и слуха, сейчас такая современная аппаратура, что все подкрутим и настроим, будешь звучать как надо. Конечно, это была шутка. Но в каждой шутке есть правда, не так ли? И уже даже маститый ветеран эстрады говорит о том, что профессионально петь никому не надо.

из свободного доступа Яндекс.
из свободного доступа Яндекс.

И вот теперь МХАТ пригласил Бузову играть в спектакле. Для меня это значит лишь одно - в театральной среде закончились талантливые режиссеры и постановщики, нет хороших актеров, а потому, чтобы хоть как-то вытянуть никчемную постановку и заработать денег, руководители театра не нашли ничего лучше дешевого хайпа и пригласили Оленьку. Оленька честно открывала рот под фанеру, старательно гримасничала, а после спектакля дала большое откровенное интервью. И я бы даже повозмущалась и дальше на театр, но смысл? Тем более, поговаривают, что билеты на спектакли с Бузовой уже раскупили на месяцы вперед по бешеной стоимости. Получается, мы сами хотим смотреть на ЭТО? И винить никого кроме нас самих нельзя?

Осталось только Настеньку Волочкову позвать обратно в Большой Театр танцевать лебедя в том виде, как она есть сейчас. Райдер будет состоять всего лишь из листьев салата и шампанского, ну и букета белых роз, конечно. Ничего сложного, разве что шампанского придется взять побольше. Вот тогда случится занавес. Занавес культурной жизни российских людей 21 века.

из свободного доступа Яндекс.
из свободного доступа Яндекс.