Найти в Дзене
Смарт Смм

Цели в Ads Manager. Как выбрать? 11 целей кампании Facebook Ads и советы по их использованию

Оглавление

Вы используете неправильную цель рекламной кампании Facebook или Instagram? Может ли другая цель рекламной кампании дать вам лучшие результаты?

В этой статье вы узнаете, как правильно выбрать цель кампании Facebook и Instagram для достижения вашей коммерческой цели и что делать, если вы начали кампанию с неправильной целью.

Какая цель кампании в Facebook самая эффективная?

Одна из самых больших ошибок, которую вы можете допустить в рекламе Facebook, - это выбор цели кампании, которая не соответствует результатам, которых вы хотите достичь. Это с самого начала поставит вашу кампанию в невыгодное положение.

Выбранная вами цель передает Facebook информацию о целях вашей кампании и о том, какое действие вы хотите, чтобы люди совершили после того, как увидят ваше объявление. Основываясь на этой информации, алгоритм будет показывать ваши объявления тем людям из вашей целевой аудитории, которые с наибольшей вероятностью совершат это действие. Например, если вы выберете цель "Трафик", Facebook будет в первую очередь показывать ваши объявления тем людям из вашей целевой аудитории, которые склонны переходить по ссылкам.

Пользователи Facebook постоянно передают информацию о своих действиях, интересах и поведении, и Facebook использует эти данные для показа рекламы наиболее релевантным людям. Цель вашей кампании сообщает Facebook, что вы хотите, чтобы люди сделали.

Выбор правильной цели кампании очень важен, а неправильный выбор может привести к тому, что Facebook покажет вашу рекламу не тем людям и не в то время. Вот краткий обзор различных рекламных целей и того, когда их следует использовать.

Цели кампании Узнаваемость

Две цели кампании в категории Узнаваемость - Узнаваемость бренда и Охват - предназначены для того, чтобы показать ваше объявление наибольшему количеству людей из вашей целевой аудитории в рамках ограниченного бюджета. Основная цель этих целей - повысить интерес людей к вашему бизнесу, показав рекламу большему количеству людей.

Цели узнаваемости оптимизируют количество показов, чтобы ваша реклама была показана наибольшему количеству людей в вашей целевой аудитории. Поэтому клики и вовлеченность в рекламу, использующую эту цель, как правило, будут низкими.

Если вашей целью является увеличение посещаемости сайта или совершение продаж, не стоит выбирать одну из этих целей, поскольку вы хотите получить возможность потратить рекламный бюджет на показ объявлений тем людям, которые с наибольшей вероятностью посетят ваш сайт или совершат покупку.

#1: Узнаваемость бренда

Цель кампании узнаваемость бренда оптимизирована для показов. Это означает, что Facebook будет показывать вашу рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью запомнят ваш бренд. Ads Manager покажет вам данные о "предполагаемом показателе запоминаемости рекламы", то есть количество людей, которые, по оценкам Facebook, запомнят вашу рекламу, если их спросят об этом в течение 2 дней после ее просмотра.

Однако для получения наиболее точных данных о запоминаемости рекламы необходимо провести исследование восприятия бренда. По этой причине кампании по повышению осведомленности о бренде используются в основном крупными брендами с большим бюджетом и возможностью измерить результаты. Малые компании, которые хотят повысить узнаваемость, обычно могут получить более ощутимые результаты, используя другие цели кампании.

Когда ее использовать: Задача повышения узнаваемости бренда - хороший вариант, если вы хотите создать запоминающийся бренд и можете измерить эффект запоминания рекламы.

#2: Охват

Цель охвата также оптимизирует ваши объявления по показам. Facebook покажет ваши объявления как можно большему количеству людей из вашей целевой аудитории в рамках ограниченного бюджета. Вы можете выбрать эту цель, если ваша задача - привлечь как можно больше внимания к своим объявлениям, не ожидая от людей немедленных действий после их просмотра.

Когда ее использовать: Цель "Охват" - хороший выбор, если вы организуете местное мероприятие и ваша цель - рассказать о нем как можно большему количеству людей. Однако если людям нужно заранее заказывать билеты, эта цель будет не самой подходящей.

Цели кампании Рассмотрение

Шесть целей кампании рассмотрения - трафик, вовлеченность, просмотры видео, генерация лидеров, сообщения и установка приложений - оптимизированы для определенного действия, например, перехода по ссылке или комментария. Facebook покажет ваши объявления людям из вашей целевой аудитории, которые, скорее всего, совершат выбранное вами действие.

Эти цели предназначены для действий с низким уровнем заинтересованности, поэтому процент людей в вашей целевой аудитории, которые, скорее всего, совершат одно из этих действий, будет достаточно высоким. Если ваша цель - стимулирование продаж и конверсии, то действия с низким уровнем заинтересованности влекут за собой риск получения некачественных результатов.

#3: Трафик

Если вашей основной целью является привлечение трафика на ваш сайт, выберите цель кампании "Трафик" и оптимизируйте ее для кликов по ссылке или просмотров целевой страницы. Facebook покажет вашу рекламу людям из вашей целевой аудитории, которые с наибольшей вероятностью нажмут на вашу ссылку, основываясь на их предыдущей информации о действиях.

-2

Если на уровне групп объявлений вы выберете "Просмотры целевых страниц", Facebook будет отдавать приоритет показу вашей рекламы людям из вашей целевой аудитории, которые не только нажимают на ссылки, но и ждут, пока ваш сайт откроется, чтобы они могли его просмотреть.

На уровне объявлений вашей кампании выберите целевой URL, которым может быть любой выбранный вами сайт. Если вы хотите оптимизировать просмотр целевой страницы, ваш рекламный аккаунт должен быть связан с Facebook pixel, который установлен на вашем сайте.

Когда использовать: Цель "Трафик" - хороший вариант, если вы хотите направить людей на свой сайт, чтобы они прочитали статью в блоге или посмотрели меню.

#4: Вовлеченность

Если основная цель вашей рекламы в Facebook - добиться вовлечения, выбирайте цель "Вовлечение". Facebook покажет ваши объявления тем людям из вашей целевой аудитории, которые с наибольшей вероятностью примут в них участие.

-3

При настройке объявления с этой целью вы можете выбрать один из трех вариантов типа вовлечения:

  • Взаимодействие с публикацией: Вовлечение от этого типа объявлений включает в себя реакции, комментарии, отзывы, просмотры видео и все клики, и это помогает создать социальное доверие к посту или объявлению. Однако, как и в случае с органическим постом, ваше объявление должно способствовать вовлечению аудитории и давать ей стимул к взаимодействию. Если органический пост не получает большой вовлеченности, превращение его в рекламу вряд ли сделает его более успешным.
  • Отметки "Нравится" Страницы: Если ваша главная цель - увеличить число подписчиков вашей страницы в Facebook, выберите тип привлечения Page Likes, чтобы привлечь людей, которые нажмут кнопку "Мне нравится" на вашей странице. Эта опция доступна только на Facebook и не может быть использована для увеличения числа подписчиков в Instagram.
  • Ответы на приглашения: Если у вас есть мероприятие на Facebook, вы можете использовать этот тип вовлечения, чтобы привлечь больше людей к нему. Однако это действие с низкой мотивацией, и если 100 человек нажмут кнопку "Иду", это не значит, что 100 человек придут на мероприятие. Поэтому если ваша цель - заставить людей купить билет или посетить мероприятие, вы можете добиться лучших результатов, используя цель "Конверсии" и отправляя людей на ваш сайт.

Когда ее использовать: Цель кампании "Вовлечение" идеально подходит, если вы хотите увеличить количество поклонников вашей страницы, добавить социальное доказательство к посту или увеличить количество подписчиков на мероприятие в Facebook.

#5: Установка приложений

Если у вас есть приложение и ваша главная цель - увеличить количество загрузок, цель кампании Установка приложений - отличный выбор. Ваши объявления будут показаны тем людям из вашей аудитории, которые с наибольшей вероятностью установят приложение. Нажав на объявление, они перейдут непосредственно в магазин приложений, чтобы загрузить ваше приложение.

Чтобы получить наилучшие результаты от этой цели, вам необходимо зарегистрировать свое приложение в Facebook и интегрировать SDK, что позволит вам отслеживать данные о событиях из вашего приложения в Ads Manager.

Существует два типа кампаний Установка приложений: автоматические и ручные.

Автоматические рекламные кампании приложений предназначены для упрощения процесса создания объявления, при этом Facebook делает всю работу за вас. При настройке кампании вы создаете один набор объявлений с одним объявлением и используете функцию Dynamic Creative для добавления до 50 уникальных изображений или видео, 5 вариантов основного текста и 5 заголовков. Затем Facebook будет динамически создавать объявления в зависимости от реакции вашей аудитории.

Обратите внимание, что цель "Конверсии" также доступна для установок приложений.

Когда ее использовать: Цель Установка приложений - это хороший выбор, если вы хотите, чтобы люди загружали ваше приложение и взаимодействовали с ним.

#6: Просмотры видео

Если вы выберете цель Просмотры видео, Facebook будет отдавать приоритет показу вашего видеообъявления людям из вашей целевой аудитории, которые с наибольшей вероятностью посмотрят видео.

При создании кампании Просмотр видео вы можете выбрать показ рекламы аудитории, которая с наибольшей вероятностью будет смотреть ваше объявление не менее 2 секунд или 15 секунд и более (ThruPlay).

-4

Кампании Просмотр видео могут помочь вам установить доверие и повысить узнаваемость холодной аудитории. Вы можете создавать ретаргетинг-аудитории, основанные на продолжительности просмотра видео, чтобы направить их дальше по вашей воронке.

Чтобы получить максимальную отдачу от кампании просмотра видео, ваше видео должно привлечь внимание зрителей и донести до них основную мысль в первые несколько секунд, чтобы побудить их продолжить просмотр. Если ваше видео содержит звук, обязательно добавьте субтитры для людей, которые не слышат или смотрят без звука.

Помните, что видеокреатив можно использовать с большинством рекламных целей Facebook, поэтому цель "Видеопросмотры" следует выбирать только в том случае, если ваша основная цель - заставить людей посмотреть видео, а не совершить после этого какое-либо действие (например, покупку).

Когда использовать: Цель "Просмотры видео" идеально подходит, если вы хотите, чтобы люди посмотрели вступительное видео или получили больше просмотров повтора вашего Facebook Live.

#7: Генерация лидов

Цель Генерация лидов позволяет добавить контактную форму в объявление Facebook. Вы также можете настроить форму, чтобы задать другие уточняющие вопросы, если вам нужно собрать больше информации от потенциального клиента.

Когда кто-то нажимает на ваше объявление, ему предлагается указать имя, адрес электронной почты и другие контактные данные. Большая часть этих данных уже хранится в Facebook, поэтому пользователь может быстро добавить эту информацию в форму или настроить ее на другие данные.

-5

Вы можете загрузить информацию, собранную с помощью формы, на свою страницу или автоматически отправить ее в CRM с помощью партнера Facebook или интеграции Zapier.

Когда использовать: Цель Генерация лидов идеально подходит, если вы хотите, чтобы потенциальные клиенты могли легко отправить свои данные, но на вашем сайте нет формы регистрации или он не оптимизирован для мобильных устройств.

#8: Сообщения

Если ваша основная цель - начать разговор с людьми в Messenger или Instagram Direct, цель кампании "Сообщения" может быть очень эффективной. Facebook покажет ваши объявления людям, которые с наибольшей вероятностью отправят вам сообщение, основываясь на их истории.

Pro совет: Убедитесь, что у вас есть кто-то, кто следит за входящими сообщениями и отвечает на них в течение короткого периода времени - многие пользователи ожидают ответа в течение 10 минут.

Важно сообщить пользователю, что вы собираетесь начать с ним разговор, и дать четкую причину для этого. Причина в том, что пользователи, незнакомые с этим типом рекламы, могут быть удивлены тем, что при нажатии на объявление открывается приложение Messenger, что иногда может восприниматься как спам.

-6

На момент написания этой статьи новые правила конфиденциальности сделали недоступными некоторые объявления, связанные с рассылкой сообщений, таргетинг и аудитории для объявлений, доставляемых в Европу и/или Японию, а некоторые кампании по рассылке сообщений были приостановлены.

Когда использовать: Цель "Сообщения" - хороший вариант, если вы хотите, чтобы у людей была возможность пообщаться с вами или задать вопросы до того, как они совершат покупку или сделают следующий шаг к сотрудничеству с вами.

Цели конверсии

Цели конверсии Facebook - конверсии, продажи по каталогу и трафик магазина - побуждают людей, заинтересованных в вашем бизнесе, купить или использовать ваш продукт или услугу. Эти цели оптимизированы для действий с более высоким намерением, таких как покупка, и требуют некоторой первоначальной настройки, прежде чем вы сможете их использовать.

Конверсионные цели часто приводят к более высокой стоимости показов и кликов по ссылкам, чем цели "Рассмотрение". Однако важно учитывать все затраты. При использовании этого подхода стоимость одной конверсии может оказаться ниже, так как ваши объявления будут показаны той части аудитории, которая с наибольшей вероятностью совершит действие.

#9: Конверсии

Если ваша цель - привлечь людей, которые совершат определенное действие на вашем сайте - например, добавят товар в корзину, подпишутся на вашу рассылку или совершат покупку - конверсии, как правило, являются лучшей целью для начала.

Чтобы использовать эту цель, вам необходимо:

  • Установить Pixel Facebook на вашем сайте.
  • Установить Conversions API на вашем сайте.
  • Подтвердить домен для вашего сайта.
  • Настроить события в Events Manager.

На уровне групп объявлений вы можете выбрать оптимизацию для наиболее релевантных событий конверсии на основе вашей цели, и Facebook будет показывать ваши объявления людям из вашей целевой аудитории, которые с наибольшей вероятностью совершат это действие. Например, если вашей основной целью является увеличение продаж, используйте цель "Конверсии", оптимизированную для покупки.

-7

Когда ее использовать: Цель "Конверсии" идеально подходит, если вы хотите направить людей на свой сайт с целью совершения покупки или отправки данных, чтобы получить лид.

#10: Продажи по каталогу

Если ваш бизнес основан на продаже товаров, вы можете создать каталог на Facebook и использовать цель "Продажи по каталогу" для показа товаров вашей целевой аудитории.

Такие объявления называются динамическими объявлениями о товарах и позволяют показывать пользователям различные продукты в объявлениях или ретаргетинг с конкретными продуктами на основе активности пользователя на вашем сайте. Если вы когда-нибудь добавляли пару обуви в корзину, а затем этот продавец следовал за вами по Facebook, это, вероятно, потому, что он использовал рекламу продаж по каталогу в надежде, что вы вернетесь, чтобы купить этот товар.

Для использования этого типа рекламы необходимо создать каталог Facebook. Facebook выберет изображения из этого каталога для использования в объявлениях, поэтому убедитесь, что они привлекают внимание, чтобы остановить людей, прокручивающих свою ленту новостей.

Когда использовать: Цель "Продажи по каталогу" - хороший выбор, если у вас большое количество товаров и вы хотите показать потенциальным клиентам товары, основанные на их предыдущих взаимодействиях с вашим бизнесом.

№11: Посещаемость точек

Если у вас несколько магазинов и вы хотите увеличить посещаемость, цель "Посещаемость точек" может быть очень эффективной. Прежде чем использовать эту цель, вам необходимо добавить в Facebook все места расположения ваших магазинов, а также часы их работы. Facebook будет показывать рекламу ближайшего магазина людям в определенном радиусе, который можно задать вручную или автоматически в настройках магазина.

Эта цель предназначена для предприятий с несколькими магазинами. Если у вас только один магазин, используйте цель охвата, чтобы привлечь местную целевую аудиторию.

Когда ее использовать: Цель Посещаемость точек идеально подходит, если у вас несколько магазинов и вы хотите, чтобы люди посещали ближайший к вам магазин.

Как изменить цель рекламного объявления в Facebook?

Думаете, что выбрали неправильную цель кампании? Не получаете желаемых результатов и считаете, что пришло время попробовать альтернативу? Вы можете сделать несколько изменений на уровне кампании в Ads Manager, но, к сожалению, изменить цель кампании невозможно.

К счастью, есть простой обходной путь. Выполните следующие шаги, чтобы продублировать кампанию с альтернативной целью и сохранить показатели взаимодействия с объявлением.

Начните с выбора кампании, которую вы хотите продублировать, а затем нажмите кнопку Дублировать.

В появившемся окне выберите опцию Создать новую кампанию и установите флажок, чтобы показать все существующие вовлечения в дублированных объявлениях. Затем нажмите кнопку Дублировать.

-8

В этом процессе ваши объявления будут продублированы в новую кампанию, и вы сможете выбрать новую цель кампании перед публикацией.

После публикации новой кампании отключите старую кампанию, чтобы не платить за две активные кампании.

Заключение

Теперь, когда вы понимаете, как работает каждая цель кампании Facebook, вы сможете выбрать цель, которая с наибольшей вероятностью достигнет вашей цели, будь то привлечение трафика, увеличение продаж или начало диалога.

Главное помнить, что выбранная вами цель повлияет на то, как Facebook доставит ваши объявления и кому они будут показаны. Результаты, которые вы увидите в Ads Manager, будут основаны на цели вашей кампании и выбранных вами параметрах оптимизации.

Чтобы получить наилучшие результаты, попробуйте протестировать различные цели кампании. Убедитесь, что вы начали с той цели, которая наиболее близка к вашей конечной цели.

-9

Источник: smartsmm.ru