Многие наивно полагают, что если чакра выше нормы или на максимуме, то «убить» её нельзя, поэтому часто на консультации удивляются проблемам при высоких показателях. Углубляться я в эту тему не буду, так как каждый случай индивидуальный, а заострю внимание на анахате.
Почти у всех присутствует блок или грязь на этой чакре. С минусом, с плюсом, с ведущей чакрой, все в процессе созревания проходят такие ситуации. Что начинается ещё в школе, когда нам говорит учительница: «А что ты вечно лыбишься, я так смешно выгляжу?» Это вроде бы безобидно, но мозг получает сигнал: выражать свои эмоции – плохо. Кстати, за смех меня выгоняли с уроков множество раз.
Далее у меня был бывший, у которого, естественно, была слабая анахата, он всегда подавлял свои эмоции, что для слабой анахаты часто бывает нормой. И я всегда слышала: ты смеёшься очень громко, ты заигрываешь с ним, ты слишком много говоришь. Я умолчу про абьюз и о том, что человек был вечно зажат. Но волей-неволей, о чем я всегда пишу, это косвенно влияло на меня. Мы можем заткнуть уши, но не можем заткнуть подсознание и все слова в нём отпечатываются.
Сознательно я думала, что он закомплексованный дурак, но подсознательно уже казалось, что я слишком громкая и слишком весёлая. Косвенно я притягивала таких людей, и этому тоже была причина. Позже, начав чиститься от всего этого негатива, я с удивлением обнаружила у себя блоки на анахате, хотя у меня она выше нормы.
У мужчин ситуация обстоит ещё хуже, особенно с советским воспитанием: ты же мальчик, так нельзя. С девочками работают другие установки: ты не должна показывать ему свои чувства, мужчина должен тебя добиваться, иначе ему станет неинтересно.
Любое подавление эмоцией создаёт блоки на анахате. Сначала едва заметные, но если вы делаете это постоянно, это создаёт проблемы со здоровьем, самооценкой, самореализацей. И такие блоки есть почти у каждого, только вспомните фразу: «Молчи, умнее будешь». А я не хочу быть умнее, я хочу быть собой.
А у вас были случаи, когда люди подавляли ваши эмоции?
- Диагностика в Инстаграмм >>>>