Большинство подростков чувствуют себя неуверенными из-за своего внешнего вида в период полового созревания, они испытывают сильное давление в связи с этим. Но насколько сильное? Чтобы выяснить это, креативное агентство M&C Saatchi заключило партнерские соглашение с известным британским фотографом Ранкином и агентством MTArt. В рамках кампании VISUAL DIET, посвященной изучению влияния стандартов красоты на психическое здоровье, они попросили группу подростков отредактировать свои селфи для социальных сетей, чтобы они стали пригодными по мнению ребят.
“В серии "Selfie Harm" я специально искал и экспериментировал с приложениями, которые больше ориентированы на подростков", - рассказывает фотограф. “Они похожи на компьютерные игры, и, следовательно, приносят веселье. Мне лично нравилось возиться с ними, но это очень затягивает.”
В рамках проекта известный британский фотограф снял группу подростков в возрасте 13-19 лет. Затем их попросили потратить несколько минут на редактирование фотографии, пока они не решат, что она достаточно хороша, чтобы соответствовать трендам Instagram.
То, что вы можете сделать в этих приложениях, выходит далеко за рамки обычных фотошопных фотографий. Технологии развиваются очень быстро, и идея быть кем-то, кем вы не являетесь, может быть притягательной, но каковы подводные камни вокруг нее? Вот о чем я спрашиваю. Если вы хотите быть "более отредактированной" версией самого себя, насколько трудно тогда принять то, какие вы есть на самом деле? Это очень плохо влияет на психическое здоровье, и этот проект четко подсвечивает эту проблему.
Листайте эти коллажи и скажите, перестарались ли ребята или нет?
Подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе всего интересного, что происходит в мире фото.
Читать также:
Этот шокирующий фотопроект показывает, сколько мусора производит человек за неделю
Неуловимая магия подводной фотосессии
Нетипичные фэшн-фото: красиво или ужасно?