Найти в Дзене

Я сам заказал дорогой светильник из США. Чем это закончилось?

Оглавление

Эту историю рассказал нам заказчик Дмитрий, который хотел обновить интерьер своей квартиры в Москве. Выбор на российском рынке его не устраивал, и он решил пойти дальше – искал люстру в скандинавских, европейских и американских интернет-магазинах. Остановил свой выбор на американском магазине Arteriors. Далее мы публикуем историю со слов Дмитрия, а в конце напишем пару лайфаков о том, как можно сэкономить на такой доставке.

Сайт магазина
Сайт магазина

Хотел сэкономить 154 000 рублей

Я выбрал люстру Linkka Chandelier в отделке из винтажного серебра. В России такая люстра стоит 223 000 рублей, а на оригинальном сайте – 780 USD или 54 600 рублей. И плюс доставка от магазина до склада SHIPITO стоила 45 USD + доставка от SHIPITO в Москву 159 USD. Вещь дорогая, но гораздо выгоднее ее заказывать из магазина-поставщика. 223 000 рублей против 68 880 рублей – весомо, правда? И я рискнул. Я оплатил все довольно быстро, оформил доставку и начал ждать. Тогда я еще не подозревал, что меня ждет...

Оформил доставку и начал ждать. Тогда я еще не подозревал, что меня ждет...

Как я стоял в очереди 12 часов

Прошло 2 месяца, я получил уведомление о доставке посылки в таможенное отделение Почты России. Отделение находится на Варшавском шоссе, 37. На сервисе 2gis у этого места рейтинг 1,7. И он полностью соответствует действительности. Я зашел в отделение и увидел толпу людей. Там сломался терминал и электронная очередь не работала. Людей записывали на листочек! Я не шучу! Забегая вперед, я хочу сказать, что в сумме я провел в отделении 12 часов! Всё могло обойтись, если бы предмет стоил до 250 USD. В этом случае я бы просто получил посылку на почте по месту прописки. А меня направили в отделение на Варшавском, так как это таможенный пост при почтовом отделении.

Отделение Почты России на Варшавском шоссе, 37
Отделение Почты России на Варшавском шоссе, 37

В первый день я простоял в очереди 6 часов, отходил на обед, но постоянно был рядом. Когда до меня дошла очередь, мне дали список документов, которые я должен был собрать, чтобы получить посылку:

  • письмо и уведомление от таможни;
  • ксерокопию паспорта;
  • счет от магазина;
  • чек об оплате товара;
  • чек на пересылку из Америки от SHIPITO;
  • описание содержимого.

И я ушёл собирать пакет документов. Но на этом моя история только началась...

«Всё понимаю, но выдать не могу»

Как моя посылка улетела обратно в США

Спустя несколько дней я снова пришел в отделение, и снова стоял в очереди 6 часов. И тут история приобрела новые краски. SHIPITO при отправлении посылки из Америки не указал мои ФИО на самой посылке. То есть в квитанции к отправлению она была, а в квитанции на коробке ФИО не было. Поэтому, когда я подготовил все бумаги и 2 раза простоял в таможню, инспектор принял все документы, а потом сказал, что посылку выдать не может. Дословно он сказал: «Всё понимаю, но выдать не могу». Сказал идти на почту (соседний зал) и оформлять запрос-расследование. Что я и сделал. Запрос нужен чтобы SHIPITO прислало уточнение ФИО получателя в течение 30 дней, что они, конечно, не сделали. И на почте сказали, что быстрее будет отправить посылку обратно в SHIPITO, чтобы они ее выслали повторно, уже с верными данными. Занавес.

Чем закончилось?

Посылку отправили обратно в Америку. Я ждал месяц, и параллельно я уже второй месяц переписывался с SHIPITO. Вначале о том, чтобы они предоставили форму CN17 (уточнение получателя), а потом – о том, чтобы они приняли посылку обратно и отправили с верными данными. Пришёл день ИКС – я пришел за посылкой. В очереди простоял около трех часов, отдал документы, и, вы не поверите, мне отдали посылку! Вот так она выглядела, когда я забрал ее:

-4

Самая смешная часть

Смешная и одновременно грустная. Я открываю коробку, а там... разбитый плафон. Браво! История потрясающая и увлекательная. Но, что самое важное – поучительная. Больше я никогда самостоятельно не заказывал предметы из-за границы. Собственно, из-за этого я и обратился к Логистике и Сборке. Потому что выгоду от покупки у поставщика я терять не хочу. Но доставку доверяю профессионалам. Получать посылку дома без заполнения всех документов – это огромное удовольствие. Кстати, люстру я так и не повесил. Не знаю, что делать с этим разбитым плафоном.

Тот самый разбитый плафон
Тот самый разбитый плафон

Лайфхаки от Логистики и Сборки

Опыт Дмитрия – страшный сон для любого человека, который ценит свое время. К сожалению, мы не знаем лайфхаков, как сократить время в очереди, кроме как разгадывать кроссворды или воспользоваться доставкой от Логистики и Сборки. Но мы знаем, как можно сэкономить до 26% и вернуть налог VAT:

✓ Сохраняйте чек на покупку. Он пригодится для всех следующих действий;
✓ Попросите у продавца паркинг-лист. Так вы будете знать в какое количество коробок будет упакована ваша покупка;
✓ Сообщите продавцу, что собираетесь вывезти свою покупку за границу. Он укажет в счете, что вы не резидент страны и вам не придется оплачивать налог VAT. Это аналог НДС и в странах Евросоюза он составляет до 26% от стоимости покупки;
✓ Убедитесь, что заказ легально покинул пределы страны. Проконтролируйте, чтобы налоговые органы страны продавца получили экспортную декларацию.

Если все эти операции кажутся вам сложными – просто обратитесь в
Логистику и Сборку. Мы всегда готовы помочь вам с покупкой и доставкой предметов интерьера, чтобы вы потратили время на более приятные вещи.