12 июня 1976 года, в Ле-Ман привезли маленький субкомпакт (сорри за плеоназм)). Его представил сам Ли Якокка, отец "Мустанга". Но идея рождения новой модели появилась ещё осенью 1972 года. - Итак, господа, нам нужен автомобиль, чтобы он был больше "Фиата 127", но меньше нашего "Эскорта". "Внук" уже утвердил название - "Рысь", так что приступим. Здесь требуется пояснение. "Внук", он же Генри Форд II, терпеть не мог маленькие авто. Его фраза "мини-автомобили - это мини-прибыли" стала легендарной в коридорах компании Ford. Но, тем не менее, проект BOBCAT он одобрил. Однако после начала работы, было решено изменить название будущего авто. Из кучи имён - Амиго, Болеро, Метро, Чико, Бэмби, Браво и других - Генри Форд-внук выбрал Fiesta. В общем, символично - авто делали в Валенсии, а часть деталей производили во Франции. И, хотя нейминг Fiesta официально "застолбил" GM, последний подарил это имя "Форду". Как бы не презирал глава Ford мини-авто, Фиеста стала спасательным кругом для евр
Малыш, который спас Ford: как Fiesta стала популярной.
12 июня 202112 июн 2021
50
1 мин