Начнём с того, что плохих гостиниц не бывает. Для каждой всегда есть свои клиенты. Даже для 1 в Гоа, где в санузле нет смесителей, и гости моются, поливая себя водой из ковшика. Да, даже такая гостиница имеет своих постоянных клиентов.Так вот, приехав в отель и попав на ресепшн, уже сразу понятно, какого уровня эта гостиница. Крайне редко бывает, когда в отеле прекрасное отремонтированное административное здание, но все остальное ветхое и убогое. Поэтому практически всегда уже с порога ты понимаешь, что тебя ждёт дальше. Как выглядят сотрудники, приветствует ли вас персонал и даже запах в лобби - всё это показатели уровня гостиницы.Я всегда обращаю внимание на чистоту территории. Если чисто и ухожено, то очень большая вероятность, что будет беспроблемно на кухне и в номерах. Комнаты нам показывают, как правило, самые лучшие, с видом на море, но разобраться во всём при желании всегда возможно.Сантехника - основной показатель, также розетки и выключатели, ещё я всегда смотрю матрасы. Если отель раскошелился на дорогие ортопедические матрасы - это хороший показатель. Сегодня, например, мы смотрели гостиницу с полностью отремонтированным номерным фондом. Они заменили всю мебель и сантехнику, но оставили старые двери, как попало оштукатурили стены, посчитали лишним заменить старые розетки и выключатели. И ты сразу понимаешь, если так, спустя рукава, они сделали ремонт, шанс, что также хозяин относится и ко всему остальному очень велик.Хотя, если честно, мне кажется, что гостиница важна только для пляжного отдыха с совсем уж маленькими детьми, когда вы не планируете вообще покидать территорию отеля во время отпуска. И как бы хорошо, я не постаралась, выбирая отель, если турист приехал искать недостатки, он всегда их найдёт. Всем хороших гостиниц! Я - на свою виллу.
Как турагенту за 30 минут инспекции гостиницы разобраться, хороший перед ним отель или нет.
1 минута
6 прочтений
12 июня 202112 июн 2021