Найти тему
Светлана Кукаева

БЕЗРЕЗУЛЬТАТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Безрезультатная коммуникация - коммуникация, которая никогда не приведет к нужному результату.

Вот некоторые признаки, отслеживайте:

1.У партнера/или у Вас(явно или не очень) есть более важные дела, чем общение/коммуникация/договор друг с другом. При этом обе стороны остаются в самой коммуникации.
2. Происходит создание образа, при котором Вы гораздо больше нуждаетесь в результате коммуникации, даже если Вы - поставщик продукта/обладатель ценности/знаний/чего-то нужного Вашему партнеру. В обратную сторону также верно.
3. Вы понимаете, что Ваш результат от общения целенаправленно убирается из пунктов рассмотрения (игнорируется, замалчивается). Ваше видение и понимание партнера также отсутствует.
4. Все, что Вы произносите, используется для доказательства Вашей неосведомленности. В обратную сторону также имеет место быть.
5. При всем вышеперечисленном присутствуют явные попытки сократить дистанцию(погладить ладошку, хлопнуть по плечу, игра в "своего" парня, неожиданный поцелуй).
6. Конечным итогом диалога должно стать Ваше согласие, что Ваши результаты зависят от Вашего партнера.
Вы, при том, что ценность и ресурс у Вас, в зависимости от того, у кого этих ценностей/ресурса нет. Действительное положение дел тут маловажно, главное, дать согласие на такое положение вещей.
Или добиться подобного согласия от партнера.

Обратите внимание, творческо-созидательные результаты не предусмотрены в коммуникации, представленной пунктами выше.

Жить так - попросту скучно. В отдельных случаях такое положение вещей опасно для здоровья.

Ответ на вопрос "Что делать? "всегда зависит от того, какой результат действительно необходим.

Прояснением необходимого результата мы и занимаемся на первом этапе взаимодействия. И меня, как коуча, действительно мало интересует, что они невозможны. При старых моделях взаимодействия - да. Но если есть цель - просто формируем новые. 😉