Найти в Дзене
seo marketing

CRM - это не волшебная таблетка

Конечно, внедряя CRM, компании ожидают рост продаж. Но CRM - это не волшебная таблетка, сама по себе она не обеспечит рост. На этот результат влияет очень много факторов: работа продавцов, сезонность, успешность рекламных кампаний, управленческие решения руководства и т.д.
Получается так: не измеряем, значит, не управляем. Для учета, измерения показателей, организации процесса работы и нужна CRM.
Накопленные данные позволят ответить на вопрос "Где компания теряет клиентов?". А так же принимать обоснованные управленческие и кадровые решения, чтобы уменьшить эти потери. То есть CRM позволит и измерять, и управлять :)
Не измеряем, значит, не управляем
Базовые процессы и метрики у большинства компаний будут очень близки. Чтобы их закрыть достаточно выполнить базовое внедрение.
Но сегодня современная CRM может больше
освободить дорогое время сотрудников за счет автоматизации, например, это автоуведомления для клиентов и сотрудников, генерация документов по шаблонам, сбор обратной связи от

Казалось бы очевидно - чтобы увеличить продажи! И да и нет :)
Конечно, внедряя CRM, компании ожидают рост продаж. Но CRM - это не волшебная таблетка, сама по себе она не обеспечит рост. На этот результат влияет очень много факторов: работа продавцов, сезонность, успешность рекламных кампаний, управленческие решения руководства и т.д.
Получается так: не измеряем, значит, не управляем. Для учета, измерения показателей, организации процесса работы и нужна CRM.

Накопленные данные позволят ответить на вопрос "Где компания теряет клиентов?". А так же принимать обоснованные управленческие и кадровые решения, чтобы уменьшить эти потери. То есть CRM позволит и измерять, и управлять :)

Не измеряем, значит, не управляем
Базовые процессы и метрики у большинства компаний будут очень близки. Чтобы их закрыть достаточно выполнить базовое внедрение.
Но сегодня современная CRM может больше
освободить дорогое время сотрудников за счет автоматизации, например, это автоуведомления для клиентов и сотрудников, генерация документов по шаблонам, сбор обратной связи от клиентов и т.д.
организовать системный процесс повторных продаж, сегментировать клиентскую базу и выстроить с ней эффективные коммуникации
CRM способна решить много бизнес-задач, освободив ресурсы компании, повысив ее эффективность и конкурентоспособность

Почему CRM №1 - это Битрикс24.CRM?
Битрикс24 представлен как в облачной версии - SaaS (software as a service — программное обеспечение как услуга), так и в коробочной - в виде набора исходных файлов для установки на собственные сервера.

Облако хорошо для старта: все уже настроено, но варианты доработки ограничены.

Коробка сложнее в поддержке, но дает неограниченные возможности по кастомизации, для которой нужна высокая компетенция разработчиков, а развертывание на собственных серверах потребует и начальную подготовку, и регулярное системное администрирование.

Подробнее на сайте
https://seo-marketing.bitrix24.site