На этой неделе Instagram проводит серию панелей Creator Week, в рамках которой ряд внутренних экспертов и влиятельных лиц платформы делятся своими соображениями о том, как лучше использовать платформу, как наладить связь с аудиторией, как на самом деле работают алгоритмы Instagram и многое другое.
Сегодня глава Instagram Адам Моссери вышел на сцену для проведения прямой сессии вопросов и ответов, в ходе которой он ответил на ряд наиболее часто задаваемых вопросов пользователей Instagram.
Моссери предоставил целый ряд подробностей, включая:
- Instagram не может гарантировать стабильный охват из-за постоянных изменений в алгоритме. Моссери отмечает, что по мере того, как все больше людей присоединяются к Instagram, конкуренция за охват постоянно меняется, что означает, что пользователи будут наблюдать колебания в статистике охвата.
- Что касается оптимальных действий, Моссери говорит, что хорошо использовать видео, причем первые две секунды имеют решающее значение для привлечения зрителей. Моссери также отмечает, что хэштеги по-прежнему ценны для поиска, а постоянное размещение материалов (Моссери рекомендует размещать два поста в неделю, две истории в день) поможет вам увеличить число подписчиков. На другой сессии Creator Week, посвященной работе с алгоритмами платформы, Instagram также отметил, что, хотя публикация на новых форматах, таких как Reels, не увеличит ваш охват, использование всех доступных форматов повысит ваши шансы на то, что ваш контент будет замечен в приложении.
- Моссери говорит, что глобальное распространение Reels было отложено из-за лицензирования музыки в некоторых регионах.
- Моссери объясняет, что верификация в Instagram - это обеспечение идентификации для людей, которые чаще всего сталкиваются с пародированием, и верификация обычно оценивается на основе упоминаний о заявителе в прессе.
- Instagram стремится к увеличению прямых платежей для создателей (закрытый контент, подписки, значки и советы), что Моссери очень хочет изучить, поскольку это дает авторам возможность установить более тесную связь со своими поклонниками.
- Платформа также рассматривает новые модели распределения доходов для видео, включая монетизацию роликов.
- Не покупайте фейковых подписчиков. Моссери говорит, что системы обнаружения Instagram совершенствуются, основываясь на ряде факторов, и покупка подписчиков может подвергнуть ваш аккаунт значительному риску.
- Моссери также предоставляет обновленную информацию о шагах, предпринимаемых компанией для решения проблемы системной предвзятости и злоупотреблений на своей платформе.
- Интересно, что Моссери также ответил на вопрос о том, что, по его мнению, TikTok в данный момент делает лучше, чем Instagram. Моссери говорит, что TikTok лучше, прямо сейчас, в привлечении новых и молодых талантов, что Instagram ищет возможности улучшить, в то время как TikTok также лучше в том, что касается предоставления достоверных источников информации.
По словам Моссери:
"Вы знаете, что можете нажать на TikTok, и вам сразу же улыбнутся и начнут развлекать".
Это интересный момент - Моссери говорит, что Instagram работает над улучшением алгоритма Reels, чтобы обеспечить аналогичный, а в идеале и лучший эффект, но он считает, что TikTok, который дольше занимается короткометражными видео, лидирует в сфере развлечений.
Алгоритм TikTok очень точно определяет особенности каждого ролика, которые заставят вас задержаться, поэтому так легко найти себя в бесконечном потоке TikTok, прокручивая его часами напролет. В чем TikTok действительно выигрывает, так это в том, что он обучил свои алгоритмы правильным элементам, удерживающим интерес пользователя, а полноэкранное представление клипов TikTok дает ему больше информации о том, что именно привлекает вас, основываясь на продолжительности просмотра, лайках/фолловерах, том, какие другие видео люди просматривают в связи с этим и т.д.
Я подозреваю, что большинство людей согласятся с Моссери в том, что TikTok более интересен, но это интересное признание платформы в любом случае.
Тем не менее, Моссери говорит, что Instagram сосредоточен на обеспечении ценности для создателей в долгосрочной перспективе - "и помочь миллионам создателей в течение следующих пяти-десяти лет зарабатывать на жизнь".
Возможно, именно таким образом Instagram сдерживает волну TikTok - хотя TikTok все еще быстро растет, он еще не создал прочную основу для монетизации создателей. Монетизация контента короткой продолжительности весьма затруднительна, поскольку в ролики длиной в несколько секунд нельзя вставить промежуточную или предварительную рекламу. Но в Instagram креаторы могут монетизировать свой контент и свое присутствие более широко, более разнообразными способами, одновременно внедряя новые тенденции, такие как короткоформатный контент, для широкой аудитории.
Если Instagram сможет обеспечить больший уровень дохода, возможно, это окажется достаточной приманкой, чтобы вовлечь некоторых звезд с TikTok, и в конечном итоге показать молодым, восходящим креаторам, что он предлагает больше возможностей для получения дохода за их работу.
Здесь есть несколько интересных моментов для создателей и маркетологов Instagram, и вместе с предыдущей сессией "Развенчание мифов об алгоритмах" на этой неделе и пояснительным постом Instagram о внутренней работе своих систем, они дают хорошее представление о целях и процессах Instagram, а также о том, какие типы контента он стремится продвигать.
Как отмечает Моссери, не существует волшебного трюка, который поможет вам продвинуть каждый пост к миллионам людей, но, приняв к сведению критерии, которые выделяет команда Instagram, и предоставленные конкретные объяснения, вы сможете лучше понять ключевые элементы, необходимые для эффективной маркетинговой стратегии.
Источник: smartsmm.ru