Что то давно я не заглядывала на дзен! А потому ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Конец учебного года подошёл, но меня это особо не касалась, ведь сын старший закончил 8й класс еще в начале апреля, когда мы только приехали из Бразилии. Перевела я его на семейную форму обучения, только из-за предстоящего путешествия. Знаний не густо, но промежуточную аттестацию он сдал отлично.
И так серьёзно встал вопрос на счет получения аттестата после 9 класса. Явно вырисовывалось 2 пути развития событий:
1. Оставаться на семейном обучении еще год и сдать экзамены в близлежащий школе.
2. Вернуться в обычную школу и закончить 9 класс, как обычный ребёнок.
Скажу честно, и там и там есть свои плюсы и минусы.
Начну с 1го варианта - ОСТАТЬСЯ НА СЕМЕЙНОМ ОБУЧЕНИИ. Казалось бы что тут такого...сиди, решай и сдавай тесты...Предметы все теже, по каждому предмету нужно было прорешать 100 тестовых заданий и в конце сдать главный тест из 10 вопросов, которые случайным образом выпадают из прорешеной сотни. Судя по 8 классу, то на каждый предмет у сына уходило 3-4 дня, причём он не вундеркин, просто задания были элементарными. Соответственно напрягаться и изучать новый материал совершенно не обязательно было. Вот тут то и главная загвоздка: если следовать их логике, то стать хорошо ОГЭ прсле 9 класса было бы не возможно.
Объясню чуток по другому: платишь деньги за семейное обучение, платишь деньги за репетиторов( за знания), в конце года идёшь в обычную школу и наравне сдаёшь это ОГЭ( только по обязательным предметам). Хм...что то эта схема мне не очень понравилась, если бы я точно знала что мой сын будет самостоятельно грызть гранит науки, тогда да! Но он еще не может понять, что нужно ему изучить и как себя организовать полностью.
И так я подошла плавно ко второму варианту развития событий: отправить сына в общеобразовательную школу.
Вблизи оказались 4 школы: наша школа по прописке( наотрез отказался туда идти учиться), и 3 ничем не примечательных. Обзвонила их:в 2х школах отказались принимать новых учеников не по прописке, а вот в 31 школе позвали на собеседование.
Захожу к директору, объясняю ситуацию...ну говорит давайте приходите с сыном на тестирование. Ну ладно думаю, пару дней в запасе было вспомнить школьную программу. Пришли в назначенное время, нас оказалось 4. Остальные мальчишки были чуть по младше. Тест по алгебре писали час, 2е парней попались с телефоном. Но как оказалось, 3е парней решили только по 1 номеру верно, у нас результаты были лучше. Замдиректора зашла посовещаться, ну а мы сидели и не шолохнулись. Томные, но уверенные шаги бежали к нам по коридору... первых трех отметелили сразу( нет знаний либо обратно в школу к себе, либо в конце августа передача). Назвали нашу фамилию, сердце в пятки. Позвали в кабинет директора, мы переглянулись и пошли хвостом.
Сначала нас опять начали уговаривать вернуться в свою прежнюю школу, вроде все логично: знакомая обстановка, знакомые учителя, друзья... но сын мотал головой.
Перешли к делу: знания есть, но так сказать не вагон с тележкой, поэтому думайте сами. Мы вам можем предложить только 9д класс, где всего 17 учеников. Хочется отметить, что параллель большая 9 классов, всего их 5 штук. Классный руководитель учитель русского и литературы, параллель большая как будет с учебниками тоже не известно...
Глубокий вздох, что делать??? Я смотрю на сына, а он на меня. Глазами он мне прохлопал, что согласен на эти условия. Ну и я прохлопала глазами директору школы.
Зашел щепетильный вопрос, о том что нужно помочь школе. Все проходят через это. Я спрашиваю напрямую:" какую сумму вам перечислить?" Он напрямую мне и отвечает:" 5000 рублей, как оплатите, то сразу несите личное дело, карту и заполняйте заявление о поступлении. Иначе никак!"
Аналогичная ситуация с детскими садами у нас в Удмуртии.
А еще вот один интересный факт из СМИ: этого директора в 2017 году уже судили за аналогичную деятельность.
А вы как относитесь к приборам в школах и детских учреждениях? Платители вы взносы и попечитнльские взносы?
Что думаете по поводу этих 5000рублей?
.