Премиальный седан корейской марки, на мой взгляд, лучший корейский седан из придуманных на настоящий момент. У меня на тесте была самая дорогая версия – комплектация Elite с двигателем 3,5 л. турбо, мощностью 379 л.с. и 530 н.м. крутящего момента (есть также версия с 2,5 л. турбо мощностью 249 л.с.), 8-ми ступенчатый автомат. Салон седана – стандартный пятиместный, но комфортнее всего себя в нем будут ощущать четверо. Разгон G80 – 5,5 сек. до 100 км/ч (с двигателем 3,5 л.); 6,5 сек (с двигателем 2,5 л.). Аппетит у автомобиля хороший: 16 литров на 100 км (город) 8 литров (трасса) – с двигателем 3,5 л.; около 13 литров (город) 7 литров (трасса) - с двигателем 2,5 л.. Объем бензобака – 65 литров (с двигателем 2,5 л.) и 73 литра (с двигателем 3,5 л.). Бензин необходимо использовать не ниже АИ-95. В заключении отмечу, что приобретая такой автомобиль я бы выбрал версию с двигателем 3,5 л., несмотря на то, что налог будет существенно больше, но все же едет автомобиль с ним приятнее. Пок