Найти в Дзене

Genesis G80 - новый флагманский кореец, тест драйв.

Премиальный седан корейской марки, на мой взгляд, лучший корейский седан из придуманных на настоящий момент. У меня на тесте была самая дорогая версия – комплектация Elite с двигателем 3,5 л. турбо, мощностью 379 л.с. и 530 н.м. крутящего момента (есть также версия с 2,5 л. турбо мощностью 249 л.с.), 8-ми ступенчатый автомат. Салон седана – стандартный пятиместный, но комфортнее всего себя в нем будут ощущать четверо. Разгон G80 – 5,5 сек. до 100 км/ч (с двигателем 3,5 л.); 6,5 сек (с двигателем 2,5 л.). Аппетит у автомобиля хороший: 16 литров на 100 км (город) 8 литров (трасса) – с двигателем 3,5 л.; около 13 литров (город) 7 литров (трасса) - с двигателем 2,5 л.. Объем бензобака – 65 литров (с двигателем 2,5 л.) и 73 литра (с двигателем 3,5 л.). Бензин необходимо использовать не ниже АИ-95. В заключении отмечу, что приобретая такой автомобиль я бы выбрал версию с двигателем 3,5 л., несмотря на то, что налог будет существенно больше, но все же едет автомобиль с ним приятнее. Пок

Внутри Genesis выглядит роскошно и вполне соответствует своей стоимости. Отделка салона производится качественной настоящей кожей, деревом, вставками из алюминия, а также добротными пластиком и тканью.
Внутри Genesis выглядит роскошно и вполне соответствует своей стоимости. Отделка салона производится качественной настоящей кожей, деревом, вставками из алюминия, а также добротными пластиком и тканью.

Премиальный седан корейской марки, на мой взгляд, лучший корейский седан из придуманных на настоящий момент. У меня на тесте была самая дорогая версия – комплектация Elite с двигателем 3,5 л. турбо, мощностью 379 л.с. и 530 н.м. крутящего момента (есть также версия с 2,5 л. турбо мощностью 249 л.с.), 8-ми ступенчатый автомат.

Рельефные, сглаженные переходы по высоте, интересные воздухозаборники, яркая, агрессивная светотехника
Рельефные, сглаженные переходы по высоте, интересные воздухозаборники, яркая, агрессивная светотехника
"Морда" Genesis G80 расположена не очень высоко но длина и ширина впечатляют. Передняя часть слегка наклонена вперед, что значительно облегчает наблюдение за обстановкой вокруг даже для не самых высоких водителей.
"Морда" Genesis G80 расположена не очень высоко но длина и ширина впечатляют. Передняя часть слегка наклонена вперед, что значительно облегчает наблюдение за обстановкой вокруг даже для не самых высоких водителей.
Длина автомобиля  5 метров, колесная база G80 3,1 метра. Понятно, что этот автомобиль не для гонок, ускоряться нужно, если в этом есть крайняя необходимость.
Длина автомобиля 5 метров, колесная база G80 3,1 метра. Понятно, что этот автомобиль не для гонок, ускоряться нужно, если в этом есть крайняя необходимость.
Задняя часть ее получила украшение в виде идущей полукругом полосы. Чуть ниже можно обнаружить габаритные огни того же дизайна, что и головные фары, несколько рельефных волн, покрытые хромом таблички и некоторые другие украшения. Обвес получился довольно крупным, плюс он и кажется более объемным благодаря рельефным переходам. Из деталей стоит отметить подштамповку под номер, черный, довольно большой диффузор, а также массивные патрубки выхлопа
Задняя часть ее получила украшение в виде идущей полукругом полосы. Чуть ниже можно обнаружить габаритные огни того же дизайна, что и головные фары, несколько рельефных волн, покрытые хромом таблички и некоторые другие украшения. Обвес получился довольно крупным, плюс он и кажется более объемным благодаря рельефным переходам. Из деталей стоит отметить подштамповку под номер, черный, довольно большой диффузор, а также массивные патрубки выхлопа

Салон седана – стандартный пятиместный, но комфортнее всего себя в нем будут ощущать четверо.

Посадочные места капитанского типа
Посадочные места капитанского типа

Разгон G80 – 5,5 сек. до 100 км/ч (с двигателем 3,5 л.); 6,5 сек (с двигателем 2,5 л.).

Аппетит у автомобиля хороший: 16 литров на 100 км (город) 8 литров (трасса) – с двигателем 3,5 л.; около 13 литров (город) 7 литров (трасса) - с двигателем 2,5 л..

Объем бензобака – 65 литров (с двигателем 2,5 л.) и 73 литра (с двигателем 3,5 л.). Бензин необходимо использовать не ниже АИ-95.

В заключении отмечу, что приобретая такой автомобиль я бы выбрал версию с двигателем 3,5 л., несмотря на то, что налог будет существенно больше, но все же едет автомобиль с ним приятнее. Покупая такой дорогой автомобиль, не стоит экономить на двигателе, ведь это и запас прочности выше и запас тяги никогда не помешает.