Муж сбежал от нас на работу. Не работал, не работал, и тут вдруг решил! А как говорил: "До полугода я всяко с вами, как же ты одна справишься?" Ничего, справляемся. Водопровод в деревне у тёти Шуры починили, так что считайте со всеми удобствами живём.
У меня был выбор где на это время оставаться. В деревне, у себя на квартире, или в доме со свекровью. Я решила в деревне сейчас лучше.
Сказал дня на четыре. Ему ехать в принципе было не обязательно, но я так понимаю, что он чисто чтобы передохнуть, а тут уважительная причина - работа. Кто-то из его бывшей бригады пригласил взамен травмированного товарища.
Я ему говорю, мол человек не просто так траву получил, значит работа такая! Оно тебе надо?! А у него как обычно: "А не переживай, всё нормально будет!" Крышу перекрывать поехал.
Ох, вот такие дела! С одной стороны я всё понимаю, он со мной возится безвылазно уже больше года, отдушина может тоже нужна. А с другой, я то уже и привыкла, что всегда рядом. Тревожно. Даже не знаю правомерно тут возмущаться с моей стороны, или как?
Ладно, справляемся. Дел не делаю, только приготовить успеваю. Ну а что там особенно-то готовить на двоих с тётей Шурой. Зато Ануфрий дома живёт, почувствовал, что одного мужчины нет в наличии, теперь за мной ходит постоянно.
Витя тоже, почувствовал, что папы не хватает, и теперь не слезает с меня совсем, а то вдруг и мама также пропадёт? Так и живём, на ручках - улыбаемся, только сниму - в крик.
А тут ещё номер, потеряла я свою банковскую карточку. Где-то она должна быть дома, но я уже вторую неделю найти не могу. При чём с телефона на свой счёт захожу - всё нормально, а найти не могу. В банк и не звонила, не особенно то я ей пользуюсь в последнее время, всё надеюсь найдётся. Также в очередной раз пропал гребень деревянный. Точно помню куда его положила. Специально в сумочку у зеркала. Сумочка есть, всё что там было есть, только гребня нет.
Обратила внимание, что волосы начали массово седеть. То одиночные появлялись, а тут прямо прядями стали. Или это я только сейчас внимание обратила? Даже мысли такие приходить стали - а может зря всё? Ребёнок в таком возрасте, вот сколько мне осталось? Но это так, накатит и отпустит, я то понимаю, что жизнь только начинается. Просто до этого я себя всё девчонкой чувствовала, а теперь, что-то меняется. А Слава так уже и о втором ребёнке думает, а вот я то не уверена.
Похоже у меня начинается кризис среднего возраста. Чего добилась? Чем всю жизнь занималась? Не понятно. Что будет дальше вроде бы в общих чертах понятно, но всё равно очень туманно. Большая часть жизни вероятно уже прожита. А оттого какая-то неясная печаль и даже страх. Хочу представить своё будущее и не вижу его.
Вот интересно, что пока Слава рядом, у меня таких мыслей не бывает, стоило уехать, как навалилось. Вот далась ему эта крыша, без него бы не перекрыли?!
А тут ещё сон. Приходит ко мне Слава, радостный такой, и говорит, что мы построили новый дом. Зовёт смотреть. Я так удивилась, бегу. Заборчик такой из жердей, стоит домик маленький, симпатичный, что-то вроде украинской мазанки почему-то. Захожу внутрь, там пахнет свежим деревом, всё такое простое, но приятное. Только одна комната, но во сне мне нравится. А посередине комнаты лестница к потолку приставлена.
- А это куда, для чего?
- А ты залезь и узнаешь - отвечает Слава.
Я забираюсь по лестнице, она оказывается выше, чем думала. Добираюсь до потолка, там люк, я открываю его - небо с облаками! Я срываюсь с этой лестницы вниз, лечу и просыпаюсь.
Мне сон с небом вместо потолка снился перед тем как не стало бабушки и мамы. Жутковато теперь.
Я мужу сразу звонить, рассказывать. Ну а что он, пошутил только. Как бы ещё не подумал, что им пытаюсь манипулировать. Тётя Шура выслушала, говорит в голову не бери, всё суетное.
А я думаю, уж не предупреждение ли какое? Вообще-то я собиралась сегодня написать о том, как пробовала щёлоком стирать, который мы на золе настаивали, да вот что-то занесло не туда. Другой раз тогда.
А вы помните как впервые обратили внимание на седые волосы, что почувствовали?
Уж простите, что так сумбурно сегодня, ничего другого не получается.