Меня восхищает ее умение идти к цели, не боясь преград, не обращая внимание на людей, шипящих вокруг.
Но меня раздражает ее желание "засунуть свое лицо" в любую возможную щель ради того, чтобы набрать подписчиков.
У меня была подруга, с точным характером этой певицы, которая шла на все ради пиара, поэтому я знаю, о чем говорю.
Последняя выходка Ольги даже меня удивила, если честно. Теперь она стала актрисой. Причем не разового молодежного сериала, где допускается участие человека без актерского образования, но ради хайпа. Нет. Ее пригласили в спектакль "Чудесный грузин", участвовать в постановке МХАТа, чтобы она там не только сыграла, но и исполнила романс "Не пробуждай воспоминаний".
Разумеется, вся эта история вылилась в аншлаг. Бузову раскритиковали со всех сторон за плохую игру, за плохое пение и за то, что она влезла туда, куда лезть не стоило. В оппозицию ей поставили Валерию (певицу), а также Лолиту Милявскую, которых тоже, в свое время, звали на подмостки театров. Однако этим звездам хватило ума понять, что театр - это не кино. Это - большое искусство. И если в кино их игра "прокатит" за счет умения режиссера и большого количества дублей на камеру, то в театре, однозначно, без актерского образования и опыта не сыграть.
Поэтому да, Бузова в очередной раз доказала свою....экстравагантность, согласилась на предложение и вызвала резонанс в обществе, а на свою несчастную голову получила очередную порцию критики.
Причем, что меня удивляет: каждый раз, попадая под прицелы камер, она плачет, что все ее критикуют и ненавидят. При этом ОНА САМА делает все возможное, чтобы к ней так относились.
Далее, спектакль закончился не только полным разгромом критиков, но и официальным комментарием Сергея Безрукова, который открыто признался, что сам Константин Станиславский, основавший МХАТ в 1898 году - эм...в гробу бы перевернулся от такой игры на сцене.
Конечно, Сергей Безруков высказался более корректно, но суть его слов была ясна.
Теперь, давайте разберем все в этой истории по полочкам. Я объясню, почему я согласна с Сергеем Безруковым.
Зачем этот скандал нужен был Бузовой?
Хайпануть. Ольга в какой-то момент, понимая, что ничего толком из созданных ею проектов денег не приносит, потому что сделано это спустя рукава, смекнула, что именно на хайпе она может делать деньги. Все ее действия, все ее высказывания, скандалы и слезы на камеру сосредоточены на одной простой цели - повысить просмотры в Инстаграме.
Проще говоря, Оля до сих пор не вышла из образа Дома2. Оно и неплохо, если только не вредит окружающим. И как мы видим, хайп приносит ей деньги. За исключением одного НО.
Имя "звезды" теперь ассоциируется исключительно с хайпом, и больше ни с чем. Нет под ногами Оли творчества. Нет сильных , ярких, глубоких проектов, который бы заставили весь мир уважать ее в глазах народа.
Не-ту. Один мыльный пузырь. И если она хочет, чтобы ее фамилию всегда ассоциировали именно с мыльным пузырем и желанием пропиариться, она идет верным путем.
Швыряет девку в разные стороны и никто из ее ближайших прихвостней не скажет ей, что надо бы как-то определиться со своими сильными сторонами и топать по одному, верному, любимому пути, добиваясь цели.
Никого так не "швыряет" в отечественном шоубизе, как Бузову. Никого.
Зачем этот скандал нужен был Безрукову?
Он же тоже не дурак. Прекрасно понимает, что каждое его публичное слово повлечет за собой последствия. Не думаю, что он был сильно возмущен ужасной игрой Бузовой у конкурентов. Нет, конечно. Плевать ему на Бузову.
Цель Безрукова была утопить. Утопить творчество Эдуарда Боякова, худ. руководителя МХАТА за то, что тот пошел на такую авантюру.
Посыл Безрукова прост и понятен: вы нарушили святое. Тетр - это не кино. Театр - это высшее искусство. В современном мире хайпа, сэлфи, Инстаграма и человеческой тупости, театр остается одним из немногих направлений, которое образовывает народ, которое делает его лучше. Которое кормит душу, разум, а вы, своим дешевым хайпом, все испортили. Все ради скандала и просмотров для спектакля.
И в этом я с ним согласна. Лично мне, как человеку умному, МХАТ уже больше не интересен. Я понимаю, что там внутри. Что там прогнутся на все, лишь бы словить хайп. Это - не круто.
Зачем этот скандал нужен был Боякову?
Думаю, он -то как раз очень явно продемонстрировал миру, в каком положении сегодня находится современная культура. Театрам плохо. Люди не ходят на спектакли. Ковид еще больше добил итак шаткое положение театра, и ход с Бузовой - ничто иное как маркетинг.
Пусть истерят, пусть плюются, пусть высказываются, зато будут покупать билеты и ходить на спектакль. Зато мы сможем выплатить зарплату актерам и всколыхнуть театральное болото, вызвав интерес публики к спектаклю, а то вдруг, он бы не окупился... был бы полный абзац!
А так- все билеты проданы, да еще и СМИ вовсю гремят об этой пьесе.
Скажу вам так, у этой медали две стороны.
С одной стороны поведение Боякова понятно: кому нужен будет театр, если он перестанет существовать от безденежья. Приходится идти на отчаянный шаг.
С другой стороны, тем, что он, как представитель высокого искусства, "прогнулся под Бузову" в очередной раз показало, что самое главное в Москве: не театр, не культура, не артисты и даже не хайп.
Самое главное - это деньги.
И ради них люди готовы на все. Особенно в 21 веке.
Читай также на моем канале в Дзене:
О певице Максим, которая на днях попала в реанимацию
О продажном мальчике Даве и недавнем скандале на Премии Муз-ТВ