Это утро было самым прекрасным за последние несколько лет. Я испытывала умиротворенность, защищенность и не совсем уверена, но, наверное, это называется счастьем. Я повернулась и обхватила Никиту рукой за талию. За окном лил дождь, и совсем не хотелось вставать с постели. Я медленно открыла глаза и увидела, что Никита уже не спит.
- Привет, – ласковым тоном поприветствовал он меня и улыбнулся, после чего нежно провел пальцами по моей щеке.
- Доброе утро, – с улыбкой ответила я и прильнула к его груди, блаженно вздыхая. – Можно, я сегодня останусь в постели?
- Полностью разделяю твое желание. Позвоним Людмиле Ивановне и попросим принести нам завтрак в постель, – рассуждал он вслух, на что я испуганно посмотрела на него, что лишь еще больше развеселило его.
- Ты же пошутил?
- Если захочешь, то все будет, – с видом волшебника, которому все под силу, ответил он.
- Нет, не нужно, – я потянулась, чтобы размять затекшую спину. – Я сейчас оденусь, и можно будет идти завтракать, – и как только я попыталась встать, Никита притянул меня к себе и прислонился щекой к моей щеке.
- Ты такая теплая! – блаженно выдохнул он, и я не смогла сдержать улыбку.
- Ты тоже. Это так необычно спать в постели с кем-то. Ну, в смысле просто спать, обнявшись. Никогда ничего подобного не испытывала.
- А…как же твой школьный парень? – подозрительно прищурившись, спросил он.
- Нет, – я отрицательно закачала головой. – Он никогда не оставался ночевать, и я у него никогда не оставалась. И вообще это были какие-то неправильные, я бы сказала незрелые отношения. Мы просто гуляли и безосновательно ревновали друг друга.
- У нас все будет по-другому, – пообещал он.
- Сказать тебе кое-что? – я взяла его за руку и просунула свои пальцы сквозь его, после чего села так, чтобы хорошо видеть его лицо, пытаясь сдержать улыбку и скрыть волнение в голосе. – Наверное, это самое эмоциональное признание в моей жизни, – прочистив горло, я заглянула в его глаза. – Я очень счастлива, когда нахожусь рядом с тобой. Ты, словно…залечиваешь все мои раны. Я давно заметила, что ты влияешь на меня как успокоительное, – нервно сглотнув, я попыталась продолжить. А в это время Никита приблизился ко мне вплотную, не скрывая своей широкой улыбки. – Ты прекрасный человек и ты…- я издала нервный смешок и покачала головой, пытаясь подобрать слова, которые смогли бы описать все мои чувства. – Ты прекрасный человек и мне безумно повезло, что именно с тобой я дала себе еще один шанс на новую жизнь.
Он повернулся ко мне лицом и взял мои руки, чтобы поочередно прикоснуться к ним губами. Это был такой нежный и трепетный жест, что на мои глаза навернулись слезы.
- Уверен, что не смогу передать словами, все, что сейчас чувствую! – он аккуратно притянул меня в свои объятия и прикоснулся губами к волосам. – За такой короткий промежуток времени ты для меня стала самым ценным человеком.
Я тесно прижалась к его груди, ощущая биение его сердца. Еще никогда я не была так счастлива, как здесь и сейчас, рядом с Никитой. Мое умиротворение прервал требовательный звонок телефона Никиты. Я попыталась отстраниться, но он удержал меня одной рукой, а другой дотянулся до своего телефона, расположенного на тумбочке.
- Слушаю…доброе утро! – ответил он на вызов. – Да, я дома, – он слегка улыбнулся и перевел на меня свой взгляд. – Все в порядке. Нет, просто мы вчера поздно приехали. Да…не переживай, скоро придем. С ней тоже все хорошо, – он подмигнул мне и еще шире улыбнулся, после чего закончил вызов. – Людмила Ивановна переживает из-за того, что мы до сих пор не показались. Думаю, нам действительно пора спуститься вниз, иначе они организуют поисковую группу, – констатировал он и с наигранным сожалением покачал головой. Я беззвучно рассмеялась, на что он улыбнулся и чмокнул меня в щеку. – Я пойду к себе, а ты собирайся. Встретимся внизу.
Я кивнула головой, наблюдая, как он натягивает брюки, застегивает свою рубашку и выходит из комнаты. Босой и немного лохматый в помятой одежде, он при всем этом выглядел милым и таким домашним.
Потянувшись в постели, я неторопливо поднялась на ноги и направилась в ванную комнату, чтобы быстро привести себя в порядок. Наспех приняв теплый душ, я натянула на себя хлопковый домашний сарафан, собрала волосы в пучок и спустилась вниз. На кухне уже все были в сборе. Несмотря на то, что сегодня был выходной, за обеденным столом, расположенным на кухне, было всего три свободных места, предназначенных для меня, Никиты и Дарьи.
- Всем доброе утро! – обратилась я ко всем присутствующим и поочередно оглядела Людмилу Ивановну, Михаила, Нину и Владимира Евгеньевича (что удивительно, ведь он очень редко присутствовал на совместных завтраках), которые сидели за столом. Ни Даши, ни Никиты не было видно.
- Доброе утро, Виктория! – Людмила Ивановна посмотрела на меня с лукавой усмешкой на губах. Как только я налила себе кофе и села за стол, все сразу же оживились. – Как спалось? – спросила она, наблюдая за моей реакцией.
- Хорошо. Спасибо, – я вежливо улыбнулась и решила сосредоточить свое внимание на том, что у меня в тарелке.
- Всем доброе утро! – вошел Никита, а через некоторое время следом за ним вошла Дарья. Никита подошел ко мне и совершенно неожиданно для меня наклонился, чтобы поцеловать в щеку. От такой явной демонстрации чувств я чуть не подавилась кофе, выплескивая обратно в свою чашку ту часть, которую успела отпить. – И приятного аппетита, – усмехнувшись, пожелал он всем присутствующим и опустился на стул, расположенный рядом со мной.
Дарья села на место, расположенное напротив нас. В ее взгляде читалось удивление и, насколько я могу судить, ярость. Ее обычное дружелюбное выражение лица исказила гримаса отвращения к происходящему. Некоторое время за столом царила полнейшая тишина, которую никто не осмеливался нарушить, до тех пор, пока Дарья не обратилась ко мне.
- Виктория, я слышала, что вчера вечером вы были на приеме у Кириллова, – с наигранной вежливостью проговорила она.
- Да, - я прочистила горло и посмотрела на нее в упор, – была.
- И как вам высший свет города? – она мило улыбнулась, но в ее глазах читались абсолютно противоположные эмоции. – Наверное, трудно чувствовать себя человеком не из их круга? Да и еще, когда вокруг столько людей, готовых указать вам на ваше место, – с невинным видом спросила она, отпивая чай из своей чашки.
Стараясь сохранять спокойствие, я сделала глоток кофе и аккуратно опустила чашку на стол, стараясь подобрать слова. Я почувствовала, как Никита рядом со мной напрягся.
- Не думаю, что… - попытался встать он на мою защиту.
- Никита Викторович, не стоит… - прервала я его на полуслове и выразительно посмотрела на него, показывая, что сама могу за себя постоять.
- На приеме у Артема Валерьевича, я присутствовала в качестве гостя, – я немного помедлила, собираясь с мыслями. – Вечер прошел превосходно. К счастью, все проявляли тактичность, и никто не обсуждал и не указывал гостям на то, к какому кругу кто принадлежит. Возможно, потому что большинство из гостей простые люди, которые добились всего сами, не имея богатых родителей, титулов и замков, – вопреки моим ожиданиям, боковым зрением я увидела, как Никита пытался спрятать улыбку в своей чашке. Я думала, он будет злиться. – Большое спасибо за завтрак, но мне пора идти, – обратилась я к Нине и Михаилу и поднялась на ноги.
К моему удивлению Никита последовал за мной. Я последний раз бросила взгляд на растерянную и немного смущенную Дарью, после чего вышла из кухни.
- Вика, – позвал меня Никита, когда я вышла в холл. Я остановилась и обернулась, пытаясь скрыть свое нервное состояние. – Ты в порядке? – он подошел ко мне и провел ладонью по моим волосам, а затем положил ладонь на мое лицо.
- Не переживай. Со мной все хорошо. Я действительно спешу, поэтому прости, но мне нужно идти, – я слабо улыбнулась и положила свою руку поверх его ладони.
- И куда, если мне позволено знать? – он пытался произнести это небрежно, но я чувствовала его напряжение.
- Мне нужно к Маше. До свадьбы осталось всего несколько недель. Сегодня у нее предпоследняя примерка платья. Я нужна ей.
- Ты всем нужна, – он медленно приблизился к моим губам, чтобы оставить там неторопливый нежный поцелуй, – но больше всех в тебе нуждаюсь я, – томно прошептал он, а я закрыла глаза и усмехнулась.
- Обещаю, я не буду задерживаться. И сразу после примерки вернусь домой. К тебе. Хорошо?
Он тяжело вздохнул, пытаясь изобразить на лице недовольство, но затем широко улыбнулся.
- С нетерпением буду ждать, – наши взгляды встретились, и я потерялась в его небесно-голубых глазах, после чего потянулась, чтобы поцеловать его, но в этот момент дверь кухни открылась и оттуда вышли Людмила Ивановна, Дарья и Владимир Евгеньевич.
Я мгновенно отскочила от Никиты, пряча пылающее лицо. Мой мужчина удивленно посмотрел на меня, а затем рассмеялся, покачивая при этом головой.
- Вика, я хотела с тобой поговорить, – Людмила Ивановна остановилась рядом с нами, в то время как Дарья и дворецкий направились к лестнице на второй этаж.
- Что-то срочное? Просто у меня не так много времени. Мы можем поговорить, пока я буду переодеваться? Конечно, если вы не против.
- Конечно, не против, – улыбнулась она и перевела взгляд на Никиту, который с нескрываемым интересом наблюдал за нами.
- Что ж, не буду вам мешать. Пойду заниматься своими делами, – он подошел и поцеловал меня в щеку, перемещая губы к моему уху. – И все-таки мне ты нужна больше всех. До вечера. И будь, пожалуйста, аккуратна.
Я послушно кивнула головой, густо краснея и испытывая неловкость, постоянно бросая короткие смущенные взгляды на Людмилу Ивановну, которая с удовлетворением смотрела на нас. Никита медленно отошел от меня и направился в сторону лестницы.
После чего мы с Людмилой Ивановной поднялись в мою комнату, при этом за все время, не проронив ни слова. Как только за нами закрылась дверь, и Людмила Ивановна опустилась в кресло, расположенное напротив моей кровати, начался допрос с пристрастием.
- У нас мало времени, но у меня куча вопросов. Даже не знаю с чего начать, – она нетерпеливо поерзала в кресле и положила ногу на ногу.
На ней был изящный брючный костюм темно-синего цвета, который придавал ей небывалый шарм и подчеркивал ее серые глаза. Волосы ее были уложены аккуратными светлыми кудряшками, и заканчивались чуть выше плеч. И это несмотря на то, что сейчас было утро воскресенья.
- У вас на сегодня планы? – я посмотрела на нее в упор и как мне показалась, застала ее своим вопросом врасплох.
- Эм…с чего ты взяла? – уклончиво ответила она вопросом на мой вопрос, на что я улыбнулась и покачала головой, перебирая вешалки в своем шкафу.
- Сегодня выходной, а вы выглядите так, словно собрались на красную дорожку какого-нибудь кинофестиваля. У вас свидание? – я вопросительно вздернула бровь, выделяя последнее слово.
- Нет. Это не свидание. Скорее просто обед с одним знакомым, – она отвела взгляд, пытаясь скрыть волнение.
- Угу. Ясно…
- И вообще, речь не обо мне, а о тебе и Никите.
- А что с нами? – спросила я, выглядывая из-за дверцы шкафа.
- Оказывается, вы вместе, а я до сих пор не в курсе! Ну, а если серьезно, то я за вас рада, – она тепло улыбнулась и посмотрела на меня с нежностью. Не уверена, но, наверное, так матери смотрят на своих детей, когда говорят об испытываемых к ним чувствах.
Я вынула из шкафа вешалку с платьем из серой шерсти и, перебросив его через руку, медленно опустилась на кровать.
- Мы решили попробовать…но не знаю, что из этого выйдет. Я боюсь, что мое сердце вновь разорвется от боли, и на этот раз я не смогу излечиться. Я больше не смогу вынести того кошмара, который мне пришлось пережить, – я почувствовала, как к горлу подступает ком. – Но и без Никиты я тоже не могу. Я долго боролась со своими чувствами, и пришла к выводу, конечно, не без усилий Никиты, что нужно дать нам шанс…дать себе еще один шанс на жизнь.
Людмила Ивановна поднялась на ноги и медленно подошла ко мне, помещая свою теплую ладонь на мое плечо, которое было прикрыто лишь тоненькой полоской ткани сарафана.
- Вика, ты все делаешь правильно. Слушай себя и свое сердце и ни на секунду не сомневайся в том, что Никита любит тебя. Уверена, у вас все получится. Отношения никогда не бывают легкими, а если еще и любовь замешана, тогда это требует неимоверных усилий.
Я подняла свой взгляд на нее, и попыталась улыбнуться. Она осторожно убрала свою ладонь с моего плеча и вернулась в кресло.
- Вчерашний вечер был волшебным. Артем Валерьевич представил новый проект, – я поднялась на ноги, чтобы переодеться. – Кстати! Оказалось, что Никита принимал активное участие в разработке и технической поддержке этого проекта и даже не удосужился сказать мне об этом. Вы тоже не знали?
- Он говорил, что помогает какому-то старому знакомому, но больше никакой информации не давал по этому поводу.
Я надела платье, вдела в уши небольшие серебряные серьги с фианитами и поместила на шею небольшой кулон на тонкой цепочке, после чего вдела ноги в ботильоны и направилась к выходу.
- Простите, что так вышло, но мне действительно нужно идти. У Маши примерка платья.
- Конечно, иди. Потом поговорим. Только вот…Вика. Я кое-что тебе скажу. Это касается лично тебя, – она подошла ко мне и взяла за руку. – Случай сегодня за завтраком…я уверена, что это далеко не последняя нападка на тебя. Эта женщина – охотница. Она просто хочет Никиту в свою коллекцию, и, возможно, заполучила бы его, если бы вы вовремя не одумались. Но ведь она не единственная, кто будет против. Пожалуйста, не принимай все близко к сердцу. Важно только то, что вы с Никитой чувствуете друг к другу. Остальное можно преодолеть. И если будут какие-то проблемы, ты только скажи, мы сразу всех поставим на место, – я тяжело вздохнула и нервно кивнула головой.
- Хорошо. Спасибо, что предупредили.
Она быстро меня обняла, а затем отступила на шаг.
- Ну, все. Больше не буду тебя задерживать. Беги, давай, и удачи вам в ваших сегодняшних делах.
- Спасибо, – поблагодарила я, и мы вместе вышли из комнаты, дверь которой я закрыла на замок. – И вам удачи за обедом с вашим старым знакомым! – я подмигнула ей и стремительно направилась вниз.
Накинув пальто, я вышла на улицу, где в лицо мне ударил поток свежего прохладного воздуха. Надвигалась зима, и, несмотря на то, что в температурном показателе здесь она мягче, чем в большей части страны, холодный ветер в компании с влажным воздухом компенсируют все с лихвой.
- А я думал, что ты передумала ехать, – я вздрогнула, когда почувствовала возле уха чье-то горячее дыхание. Как оказалось, это был Никита. Он положил руки на мои плечи и медленно развернул к себе лицом. Мое дыхание участилось, а сердце начало порхать в груди.
- Никита, я опаздываю, а я не люблю опаздывать, ты же знаешь, – быстро протараторила я, на что он лишь усмехнулся и легко коснулся моих губ своими губами.
- Тебя подвезти? – учтиво предложил он, на что я отрицательно покачала головой.
- Ну как хочешь. Тогда иди, и не торопись, хорошо? Асфальт мокрый, так что поезжай спокойно, – дал он мне свое наставление.
- Обещаю, буду аккуратна, как никогда раньше, – я чмокнула его в щеку и поспешила к машине.
Ветер был холодным, поэтому я поспешила скрыться в своей машине. Выезжая с парковки, расположенной перед домом, я еще раз посмотрела туда, откуда только что пришла. Никита стоял и внимательно наблюдал за мной. Я махнул ему рукой, улыбнулась и наконец-то поехала к Маше