Найти тему
GamesForPlayers

The Lord of the Rings: War in the North–Нельзя просто так взять и отнести кольцо в Мордор

Вселенная Властелина колец популярна на равне со Звёздными войнами. Понятно что ЗВ появились в конце 70-х, а Толкин написал трилогию немногим позже. Но настоящую популярность Арагорн, Бильбо и прочие культовые персонажи приобрели уже после выхода первого фильма Питера Джексона.

И почему-то #игр по вселенной не так много как кажется, ну хотя бы тех, что когда то были на слуху. Например, серия стратегий по вселенной от Electronic Arts. Так же была MMO, всевозможные части для детей от LEGO и разумеется две игры от Monolith- Средиземье: тени Мордора и тени войны.

Но в далёком 2011 году на xbox 360, PlayStation 3 и ПК вышел кооперативный экшен под названием #властелин колец: Война на севере. И о ней я сейчас расскажу.

-2

История берет начало параллельно событиям в Ривенделле, где уже было собрано братство кольца и отправлено в свое путешествие. Наши же три героя: гном Фарин, эльфийка Андриэль и следопыт Эрадан.

-3

Надо ли говорить, что внешность не стали брать из кино-вселенной, но узнаваемые черты Гиви или Арагорна присутствуют. Вот в таком составе палладина, берсерка и волшебницы, мы отправляемся на север Средиземья, дабы разобраться с новой угрозой Королем- Чародеем, одним из преспешников Саурона.

-4

На этом сюжет практически заканчивается, но зато подбрасывает уже знакомых персонажей, таких как Радогаст или владыка Элронд из Ривинделла. Видимо разработчики не хотели платить за внешность героев из кино, поэтому тут и там добавили узнаваемые черты, присущие трилогии Джексона.

-5

Выбрав героя и настроив его внешность, мы идём выкашивать орков. Кстати играть можно за каждого и внешний вид менять позволено у зеркал. Боевая система крайне проста: удар, блок, кувырок и применение спец-способности.

У каждого класса они свои. Гном впадает в ярость и игнорирует урон, а эльфийка кастует лечащий купол. Ну вы поняли, типичный набор способностей из фэнтези, но разумеется это не все способности.

-6

Врагов очень много. У каждого свой стиль боя. Обычные орки- солдаты, медленные, но сильные. Гоблины, берущие своим колличество. Также огромные тролли, с которыми придется попотеть. Кстати на манер #dragon age в финале битвы с огромной тварью доступно кровавое добивание. Играется Война на севере довольно бодро.

Так как это недоРПГ, помимо прокачки имеется и лут. Улучшения для оружия и брони, соответственно мечи, посохи, щиты и одежда.

-7

Думаю и без этого можно было бы пройти игру, но менеджмент инвентаря не так сильно утомляет или напрягает. В принципе, всю игру можно охарактеризовать не раздражающей. Дополнительные квесты выполняются легко, локации не особо большие. Но нарисовано кстати все очень хорошо и отсылает к фильмам. Заснеженная гора Гундабад, изумрудные просторы Лихолесья и Курганы создают нужную для погружения атмосферу.

-8

Имеется и кооператив. Разницы с соло прохождением я не обнаружил. Просто ты играешь с живыми игроками, а не с искусственным интеллектом. Какого-то интерактива с другими игроками не предусмотрено, и уникальных ситуаций тоже.

В итоге War in the North вышел крепким среднячковым #фэнтези . Простенький геймплей, узнаваемые места и персонажи. Приятная атмосфера сохраняется почти на протяжении всей игры. Проблема игры в том, что нет никакой изюминки. Если Monolith в тени Войны добавили систему «Немезис», то тут никаких особенностей не завезли.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал! Впереди ещё много интересного!