Найти в Дзене
Все в порядке

Мэр Москвы объявил выходные до 20 июня из-за эпидемии, а нас все равно заставляют ехать в офис

Понятно, что работодателям плевать на все, кроме прибыли. Сказки про их попытки сохранить рабочие места, годятся только для маленьких детей, которые еще не умеют считать.

В дни между майскими праздниками, когда Путин объявил нерабочие дни, нам написали, что компания работает, причем обязали всех приезжать в офис. Хорошо еще мне недалеко и при желании можно даже дойти пешком. Но большинство коллег добирается по часу на автобусе и метро или на электричках — и они должны были эти три дня тоже мотаться в офис только потому, что начальство думает, что на удаленке никто не работает.

Сейчас — та же история. Идиоты сограждане после приоткрытия границ как бараны радостно ломанулись в Крым-Турцию-Египет и навезли оттуда новые штаммы. Заболеваемость растет пугающими темпами, снова открываются ковидные больницы, исследователи уже говорят о появлении «московских» штаммов — а всем плевать.

Ощущение скорой удаленочки совершенно не радует(
Ощущение скорой удаленочки совершенно не радует(

И в первую очередь плевать работодателям. Нам на работе запретили в случае недомогания сдавать тесты на ковид — потому что если они окажутся положительными, офис закроют на карантин. В результате в офис ходили больные коллеги и внутри началась мини-эпидемия.

А начальству плевать! Им главное, чтобы деньги капали, а если кто-то умрет или останется инвалидом — уволят и наймут новых. Вот такая забота под лозунгом «мы одна семья».

Указ мэра владельцам бизнеса не указ: нас заставляют ехать в офис

Сегодня мэр Москвы подписал указ о нерабочих днях с 15 по 19 июня 2021 года с сохранением заработной платы для работников. Наш отдел кадров посмеялся и разослал письмо о том, что мэр им не указ и все обязаны выйти.

При этом индексации зарплаты в этом году тоже не будет, премии отменили, а полгода мы вообще видели на урезанном на 40% окладе. А выйдя в офис, с удивлением увидели, что руководство массово поменяло автомобили на более дорогие — так плохо было с деньгами , видимо.

В общем, после того случая у меня исчезли последние иллюзии относительно ценности «карьерного роста», а сейчас нет ничего, кроме раздражения и несогласия. И мой канал на Дзене — первый маленький шажок к свободе от найма.

Моя жизнь, здоровье и будущее зависят только от меня. И я буду делать то, что хорошо для меня, а не для дяди на «порше», который живет припеваючи за мой счет.