Найти тему

Можно ли доверять интернет-магазинам? 3 странных мифа о покупках и советы

Почему некоторая часть людей до сих пор не пользуется интернет-магазинами, когда это так удобно? Как избавиться от консервативных взглядов и начать делать заказы через сеть? Рассказываю на примере мифов.

Миф 1. Не доверяю интернет-магазинам

Мы часто слышим плохие и хорошие отзывы, касающиеся покупок через интернет. Мы получаем их от своих знакомых, друзей и коллег. Черпаем информацию из других источников о полученном опыте. Отсюда и может сложиться недоверие и отрицательное мнение.

Но ведь если подходить объективно, то точно такие же неоднозначные отзывы можно услышать про что угодно. Например, про магазин, находящийся неподалёку от дома. Про новый фильм или парикмахерскую.

И это нормально. Поэтому, чтобы сформировать своё собственное мнение об интернет-организации, нужно самому получить опыт и сделать выводы.

Не стоит бояться интернет-покупок, стоит грамотно к ним подойти, изучив отзывы
Не стоит бояться интернет-покупок, стоит грамотно к ним подойти, изучив отзывы

Вот несколько практичных советов, благодаря которым можно для себя решить, стоит ли доверять интернет-магазинам или нет. Это предоставление полной контактной информации:

  • желательно наличие у интернет-магазина городского номера телефона или единого с началом 8-800, по которому всегда можно дозвониться;
  • наличие полных реквизитов компании, физических адресов, e-mail;
  • соглашение с покупателем о получении услуг магазина и соглашение на обработку персональных данных;
  • понятный и удобный каталог, качественные фотографии товаров;
  • отсутствие противоречивой информации о ценах на услуги и продукцию;
  • вручение клиентам чека и товарной накладной (с теми же реквизитами, что указаны на сайте) при доставке товара.

Если эти основные правила соблюдаются интернет-магазином, то можно смело делать покупку. А затем уже оценивать сервис, цены на товар и ассортимент.

Миф 2. Опасаюсь продукции низкого качества

Этот миф применим ко всем продуктовым магазинам без исключения. Поэтому и правило для всех одинаковое. Если фирма хочет привлекать клиентов и выстраивать долгосрочные отношения, то она будет строго следить за товаром, его качеством и сроками.

Когда интернет-магазин заявляет, что вся продукция качественная и своё обещание выполняет, это надёжный ресурс. И даже если вдруг вам попался некачественный товар, то, скорее всего, это не ради корыстного умысла.

Возможно, что сыграл роль всего лишь человеческий фактор или производственный брак. Хороший магазин всегда признает свою ошибку, совершит замену товара или сделает возврат денег по договорённости.

Миф 3. Подозрительно дешёвый товар

Это вполне логично и закономерно. Ведь интернет-торговля несколько отличается от обычных физических магазинов. Здесь требуется меньше ресурсов на организацию бизнеса.

Поэтому интернет-магазины формируют цену с учётом своей наценки на базовую цену прямых поставщиков. А значит и стоимость может быть значительно ниже.

Ну а если интернет-организация работает не с прямыми поставщиками, а на базе торговой сети, цена складывается уже из нескольких составляющих. Если нет уверенности, цены можно сравнить с другими магазинами в сети.

Ну и наконец самый простой совет. Весь интернет кишит отзывами. Читай, выбирай и покупай!

Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!

Интересное на канале:

Как правильно написать отзыв в интернете + примеры

#шоппинг #полезные советы #продажи #интернет #покупки