Каждый автовладелец хочет, чтобы его машина была надежной и служила как можно дольше. Автомобиль прослужит намного дольше, если придерживаться одного простого правила, рассказал в интервью радио Sputnik доцент кафедры «Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис» МАДИ Лев Зиманов.
«Все достаточно просто: нужно выполнять те рекомендации, которые предусматривает производитель. Периодичность технического обслуживания, которую он указывает, берется не с потолка», — отметил Лев Зиманов.
Точно выполняя все рекомендации производителя, владелец автомобиля может не только надолго сохранить ее в работоспособном состоянии, но и сократить затраты на сервис. Дело в том, что периодичность технического обслуживания, указанная заводом изготовителем, определяется методами, которые обеспечивают минимальные затраты на обеспечение работоспособного состояния длительный период.
При этом Зиманов отметил, что стараться «перевыполнять» установленные производителем сроки техобслуживания тоже не имеет смысла.
Второй важный момент - ранняя диагностика проблемы. На машинах прежних лет водитель мог сам почувствовать, что какой-то узел в его авто неисправен. Сейчас поломки может скрывать электроника, которая начинает подстраиваться под неисправность.
Кроме того, Зиманов рассказал, обязательно ли проводить необходимое обслуживание у официального дилера или можно обратиться в любой сервисный центр. Самое важное, отметил эксперт, не где, а как. Если есть уверенность, что вне дилерской станции вам обеспечат хорошее качество, то можно спокойно ехать туда.
Ранее эксперты портала «АвтоВзгляд» выяснили, что становится причиной появления внезапного масложора.