Меня зовут Катя, и я владелец креативного агентства ЧояТо, мы заниманиемся продвижением и развитием брендов в инстаграм. Мои клиенты это малый и средний бизнес, классные интересные ребята, которые любят свое дело. Но даже среди них популярны мифы про инстаграм, не имеющие ничего общего с реальностью.
Погнали разоблачаться:
- Миф 1
Все места/ниши уже заняты, начать сейчас с нуля - проблема.
Это заблуждение идет от тех кто попробовал, но у него не получилось. Вывод: у меня не получилось, значит все места заняты. На самом деле людей в инстаграм с каждым годом все больше, конкуренция тоже растет. Но если вы делаете что-то по-настоящему классное, и готовы вкладываться чтобы люди о вас узнали, все получится. Вы найдете свою нишу и клиентов.
- Миф 2
Чем больше постов тем лучше.
Пару лет назад инстаграм действительно любил, когда вы производите много контента. Сейчас главное качество и регулярность. Лучше 2-3 поста в неделю, но по-настоящему классных.
- Миф 3
Длинные тексты в инстаграм никто не читает.
Никто не читает длинные скучные тексты, в которых нет ничего полезного или вызывающего эмоции. А классные длинные тексты в инстаграме очень даже читают, и чем больше времени человек задерживается на вашем посте, тем более интересным алгоритм считает ваш контент. Пишите так чтобы читалось на одном дыхании и хотелось сохранить. И инстаграм будет показывать ваши публикации и сам продвигать их в рекомендуемое.
- Миф 4
Бесплатно развивать бизнес в инстаграме невозможно.
Поэтому если нет приличного бюджета на рекламу, лучше даже не начинать. Это неправда. В инстаграме есть масса инструментов для бесплатного продвижения своего бренда: взаимопиар, совместные прямые эфиры, хештеги, активность и постах и сторис и тд. Да, только бесплатными методами развивать инстаграм долго. Но вполне возможно. Самый идеальный вариант сочетание бесалатных и платных методов продвижения.
- Миф 5
Хештеги не работают.
Или есть различные схемы как хитро поставить хештеги, чтобы все тебя узнали и полюбили. Оба варианта - миф. Хештеши работают, и продолжают быть эффективным инструментом в продвижении. НО, важно с умом их использовать. Не ставить кучу хештегов на "а вдруг повезет". Всегда проверять что выпадает в подборке по хештегу который вы хотите поставить, и точно ли вы хотите быть к этому причастным. Ставить понятные хештеги, по которым люди действительно могут что-то искать.
Хотите продолжение?
Напишите в комментариях, и я продолжу разоблачать популярные мифы инстаграма, которые плодятся со скоростью парочки кроликов.