Найти в Дзене
Александр Гусаревко

Как появилось первое колесо, которое дало старт для будущей автомобильной промышленности

В глубокой древности люди не знали колеса, не было даже его аналога, и это затрудняло перемещение, в первую очередь передвижение в непогоду. Использовался деревянный каркас, который фиксировался веревками. С появлением колес необходимость в каркасе отпала, что дало возможность расширять их диаметр до огромного размера. Колесом можно было остановить любое транспортное средство: тяжелую повозку, осел, лошадь. Колеса ставили и на повозки, и на колесницы. И на колесницах, и в повозках только с помощью колес можно было передвигаться. Конечно же, в тоже время развивались и конструкции колес. Уже на заре колесо имело в своем составе ступицу, колесо было двух типов: с большим и малым радиусом. Размеры повозок и колес также менялись на протяжении времени, это зависело от вида повозок. А если переходить к современности, то так же видим, что практически все основные функции колеса остались не тронутыми, вот только диаметр колеса стал меньше. Со временем колеса стали делать очень большими, т

В глубокой древности люди не знали колеса, не было даже его аналога, и это затрудняло перемещение, в первую очередь передвижение в непогоду. Использовался деревянный каркас, который фиксировался веревками.

С появлением колес необходимость в каркасе отпала, что дало возможность расширять их диаметр до огромного размера. Колесом можно было остановить любое транспортное средство: тяжелую повозку, осел, лошадь. Колеса ставили и на повозки, и на колесницы. И на колесницах, и в повозках только с помощью колес можно было передвигаться.

Конечно же, в тоже время развивались и конструкции колес. Уже на заре колесо имело в своем составе ступицу, колесо было двух типов: с большим и малым радиусом.

Размеры повозок и колес также менялись на протяжении времени, это зависело от вида повозок. А если переходить к современности, то так же видим, что практически все основные функции колеса остались не тронутыми, вот только диаметр колеса стал меньше.

Со временем колеса стали делать очень большими, так сказать на все случаи жизни. Размер колеса стал настолько большой, что колеснице не было возможности передвигаться в сторону из-за большой ширины колеса.

К тому времени, колесные повозки стали больше, а передвижение по поверхности земли стало осуществляться не только с колес, но и без колес, многие народы освоили колеса, развивали различные конструкции колесных повозок, которые были приспособлены для дальних путешествий. Одной из древнейших конструкций колес была "колесница", изобретение повозки приписывается царю Соломону, который успешно использовал колесницу для передвижения по пескам пустыни.

Так же использовались и колесницы в виде повозок с лошадьми, которые развивались в различных местах по регионам. В Древнем Египте использовались колесницы на колесах с бронзовыми ободами, которые отражали восходящую божественную силу египтян. По распространенности колесницы древнего Египта с успехом конкурируют с современными.