Начало
Глава 6
Киреев
— Киреев! К доске!
Егор вскочил, резко проснувшись, — опять этот сон. И опять математичка.
Рука потянулась к телефону: и снова за две минуты до будильника.
Егор окончил школу 12 лет назад. После университета удачно устроился в хорошую, перспективную компанию. Карьера продвигалась не быстро, но стабильно: к 30-ти годам он стал руководителем отдела.
Свою работу Егор знал хорошо, с подчиненными ладил, с начальством не конфликтовал: все удачно, если бы не этот сон. Первый раз кошмар приснился примерно за неделю до назначения на новую должность. Сюжет один и тот же: Егор не выучил домашнее задание по алгебре и Галина Михайловна вызвала его к доске. Расскажи кому — смеяться будут: подумаешь, домашку не сделал, но ужас, возникнув во сне, не оставлял Егора в течение всего дня.
— Это у тебя от чувства вины перед Алиной. — глумилась над Егором сестра. — Ты ее как раз в это время бросил.
— Не бросил, а расстались по обоюдному желанию. Брак подошел к своему логическому завершению. Зря рассказал тебе — помочь все-равно не можешь.
— А вот и могу. Пиши телефон. Очень хороший психолог и берет недорого.
Психолог Оксана Дмитриевна Егору понравилась: вопросы задавала незаметно — у Егора сложилось впечатление, что он просто поговорил с приятной женщиной в уютной обстановке. “Хорошо, что пришел” — подумал Егор, записываясь на следующий сеанс.
— Расскажите мне про вашу “математичку”. — Оксана Дмитриевна выглядела доброжелательно несмотря на то, что Егор опоздал на сеанс.
— Я знал математику лучше всех в классе и Галина Михайловна была уверена, что я поступлю на математический в университет. Она требовала с меня строже всех. — Егор старался быть объективным в суждениях.
— Вы не поступили?
— Не собирался даже. Мне не только математика нравилась.
— Какие еще предметы нравились?
— Химия. Но не то, чтобы сама химия, просто учительница Светлана Ивановна очень добрая была. Она так расстраивалась, когда я не готовился к уроку. Вот и учил химию.
Егор не понимал, куда клонит психолог, но разговор ему нравился: он как будто со стороны разглядывал свою школьную жизнь.
— Какие еще предметы нравились? — Оксана Дмитриевна что-то пометила в блокноте.
— Физкультура. То есть сама физкультура совсем не нравилась, но вот учительница нравилась очень. Она сразу из института к нам пришла: маленькая такая, испуганная. Мы здоровые лбы 10-ти классники — Елизавету Гавриловну и не видно было среди нас.
— Вы были влюблены в нее?
— Да. Защищал ее ото всех, особенно от стервозных девчонок.
После третьего сеанса психотерапии Егор начал кое-что понимать о себе. Как бы в отделе не узнали, что у их руководителя чувство вины, страх и комплекс неполноценности. Ну теперь хотя бы понятно с чем бороться — знать бы только как.
Глава 7
Новый план
— Лерка, ну кто так резюме составляет? — Гоша взял шефство над непутевой подругой.
— Я как есть написала, Гош. Что писать, если я и правда ничего не умею?
— Понятно. Вдобавок ко всему у нас еще комплекс неполноценности. Без помощи тяжелой артиллерии здесь не обойтись — звони Алке.
Алла, используя свои навыки завышенной самооценки, составила резюме для Леры быстро и качественно. Лерина помощь не понадобилась — Алла знала про подругу все.
— Вот это я понимаю — Гоша был доволен — Теперь пусть дерутся за нашу Лерку, а мы пока приступаем ко второму пункту плана.
— Какого еще плана? — Алла была не в курсе. — Ты опять за старое?
— Да нет, с прошлым покончено, теперь мы Лерке мозги будем на место ставить — к психологу ее запишем. — Гоша чувствовал ответственность за свой план для Леры.
— Ой! А у меня есть хороший недорогой психолог. Я сама не обращалась, конечно, мне не надо, но рассказывали про нее. Телефон найду. — Алле нравился новый план и ужасно интересно было понаблюдать, что из этого выйдет.
Прошло две недели — на резюме Леры никто не реагировал.
— Надо самой еще откликаться на вакансии — Гоша удивлялся Лериной вялости. — К психологу когда записалась?
— Во вторник в 18:00 кажется.
— Расскажешь потом.