Найти тему
SMM и бизнес

ТОП-5 основных рекомендаций по развитию интернет-магазина с нуля

1. Самое главное — аудитория

Чтобы найти правильный подход к развитию интернет-магазина, нужно понять, кто ваша целевая аудитория и какими потребностями она обладает.

Затем можно переходить к устанавливанию контакта с клиентами. Есть несколько способов привлечь их внимание:

  • телефонные разговоры;
  • электронные письма;
  • опрос в сообществах, группах, на сайте;
  • комментарии в соцсетях, форумах;
  • доставка товаров.

Но продуктивное общение основано только на правильных вопросах. Вам нужно выяснить:

  • Как ваша продукция повлияла на жизнь клиента — в этом случае вы сможете понять, какие ее качества являются основными.
  • Что хотели бы видеть потребители в вашем продукте — так вы сможете сделать его более совершенным и, соответственно, ценным.
  • Каким образом они проводят сравнение продавцов — это поможет представлять ваш продукт лучше.
  • Что они думают о необходимых им продуктах — благодаря пониманию этого вы можете сформулировать свое предложение в соответствии с их мыслями.
  • Что собой представляют ваши покупатели — это даст вам понимание, как лучше предлагать свои продукты и демонстрировать бренд.
Проанализировав эту информацию, вы поймете, кто ваш идеальный клиент, и на основании этих знаний сможете разработать лучшую стратегию развития не только в интернете, но и в оффлайне.

2. Увеличение конверсии

В большинстве случаев понимание потребностей ваших потребителей помогает увеличить доход. Свой интернет-магазин вы можете улучшать при помощи облачных платформ, которые сегодня очень популярны — например Wix, Shopify, beseller. Они позволяют вносить изменения в ваш сайт, даже если вы не знаете код и не умеете работать с ним.

3. Улучшение визуализации

Для кого-то шопинг в интернет-магазине является недоступным из-за того, что они не могут посмотреть и потрогать товар вживую. Поэтому ваша задача – дать как можно более точное описание, сделать самые качественные фотографии со всех ракурсов при хорошем освещении. Лучше, если на фото есть люди, особенно если это одежда. Также можно добавить видео, обычно это внушает больше доверия, чем фото. Отмечается, что после просмотра видео о товаре его покупают в два раза чаще. Привлекать к съемке никого не нужно, все можно сделать самостоятельно, но при этом восприятие вашего продукта станет лучше, а если разместить видео на YouTube, то этим вы привлечете дополнительных покупателей.

4. Захватывающее описание продукта

Используйте свое описание товара в вашем магазине. Обычно описание, которое дает производитель, написано сухо, без ярких примеров. Если вы доработаете текст, сделаете его цепляющим, то сможете презентовать продукт с лучшей стороны.

Чтобы ваш товар находили чаще, используйте ключевые слова из запросов, которые можно найти на сервисе Яндекс.Вордстат. Используйте списки, чтобы выделить преимущества товара. Это более понятно и наглядно для покупателя.

5. Увеличение среднего чека

Средний чек покупки помогают увеличить апселлы (от англ. Upselling). Это способ повысить продажи, предлагая дополнительные покупки. Это можно сделать с помощью рекомендаций продуктов, имеющих отношение к тем, которые уже лежат в корзине клиента.

Помимо этого, существуют еще кросс-селлы — когда вместо выбранного товара предлагается более дорогой, но в интернет-магазинах они в 20 раз менее эффективны, чем апселлы.

Полезные материалы про продвижение и продажи в социальных сетях здесь!