Найти тему

Влияние онлайн-отзывов на продажи👇🏼

Да-да, отзывы – это не только про репутацию, но еще и возможность реально увеличить прибыль !

Демонстрация отзывов способна🗣:
✔️увеличить показатели конверсии до 270%
✔️если товар имеет пять отзывов, это увеличивает вероятность покупки почти в четыре раза
✔️вероятность покупки увеличивается на 15%, если потенциальный покупатель читает отзыв авторизованного пользователя, а не анонимного
✔️97% потребителей признали влияние онлайн-отзывов на их решение о покупке
✔️68% американцев подтвердили, что позитивные отзывы убедили их довериться той или иной компании
✔️71% покупатели согласились, что отзывы в интернете делают процесс покупки более комфортным

📌Вся вышеперечисленная информация есть в открытых источниках в интернете, то-есть реальная статистика.

⁉️Как получить отзывы?
Теперь, когда уже понятно, что отзывы важная часть в продвижении продукта и одна из задач состоит в том, чтобы побудить клиентов написать хоть какой-то комментарий, мы собрали следующую статистику:
✅68% клиентов оставили отзыв после того, как их попросили об этом в самой компании
✅Более 80% отзывов получают после отправки e-mail с предложением оценить покупку
✅Пользователи, недовольные продуктом, с большей охотой оставляют отзывы, чем те, кто остался удовлетворен покупкой
✅Бренды могут ожидать повышения своего пользовательского рейтинга после отправки своим клиентам прямой ссылки на поле для отзыва.

‼️На самом деле вся эта статистика доказывает один-единственный тезис: онлайн-отзывы действительно не просто имеют значение, они имеют решающее значение!‼️

Сегодня решения о покупке принимаются по новым правилам. Этот процесс поменялся как в B2B, так и в B2C сегменте. И вне зависимости от того, работаете ли вы уже с пользовательским контентом или только собираетесь настраивать эту стратегию – вам нужно много обратной связи от потребителей! И чем больше, тем лучше.

Если не знаете,как самостоятельно собрать отзывы от своих клиентов,обращайтесь👇🏼😉