Автор Бонни Стаховяк
Вопрос читателя:
Дорогая Бонни, я знаю, что и у вас, и у вашего мужа есть подкасты, и вы любите не только создавать их, но и потреблять. Вы тоже используете подкасты в своем обучении? —От помощника, который хочет расширить свое использование подкастов за пределы своего собственного прослушивания.
Подкастинг - невероятно мощная и интимная среда. В этом есть подлинность, которую трудно воспроизвести с помощью любого другого канала связи. Алекс Блумберг, соучредитель и генеральный директор Gimlet Media, сети подкастов, рассказал о такой интимности во время выступления «Движение подкастов 2016 года: Второй золотой век аудио».
Он подчеркнул истину, которая проявляется в том, что он называет «хорошей записью»:
«Вы можете слышать, когда кто-то говорит вам что-то, что, по их мнению, является правдой, это придает высказыванию эмоциональную правду. Вот что делает аудио особенно важным».
Но преподаватели не должны ограничивать использование подкастов только для личного обогащения. Есть множество способов использовать подкастинг для улучшения наших классов и получения удовольствия от них как для обучающихся сообществ.
Расширьте возможности изучения темы
Тема утилитаризма довольно подробно рассматривается на моем уроке деловой этики. Чтобы помочь им узнать больше о структуре, студенты слушают выпуск подкаста NPR Hidden Brain. В подкасте «Эффект ореола: почему так сложно понять прошлое» они слышат о том, что Денни Джоя в прошлом работал координатором отзыва в компании Ford, производителя малолитражных автомобилей Pinto 1970-х годов.
Pinto известен тем, что символизирует проблемы, связанные с опорой исключительно на парадигму утилитаризма при принятии этических решений. Несмотря на опасения по поводу безопасности конструкции топливного бака Pinto, Ford решил не брать на себя финансовые потери, связанные с отзывом. Эпизод «Hidden Brain» раскрывает назойливые вопросы Джои о его роли в выборе, который в конечном итоге был сделан в отношении судьбы Пинто. Хотя Джоя выразил обеспокоенность по поводу безопасности автомобиля, он официально проголосовал за то, чтобы не отзывать автомобиль. Очень приятно слышать о его борьбе с его участием все эти десятилетия спустя.
Дональд Баллок, специалист по бизнесу Университета Вангарда, который закончит обучение в декабре 2021 года, был в классе, где мы слушали этот выпуск. Он вспоминает об опыте:
«Мне так понравилось его слушать, что я слушал его дважды. Я также извлек выгоду из того, что смог освежить в памяти специфику рассказов, прочитав стенограмму. Переживая эти события посредством аудио повествования, я действительно мог визуализировать их в моем сознании и то, каким образом утилитаризм влияет на ситуации реального мира».
Если весь выпуск подкаста не соответствует тому способу, которым вы пытаетесь расширить обучение учащихся, вы можете создать короткие клипы. В This American Life есть инструмент для вырезания подкастов под названием «Shortcut», которым они делятся на веб-сайте Shortcut.
Это «веб-приложение, которое позволяет вам быстро и легко превращать ваши любимые моменты подкастов в персонализированные, анимированные и транскрибированные видео, которые можно публиковать в социальных медиа одним щелчком мыши». Приложение для подкастов Overcast позволяет обмениваться клипами прямо из приложения. Частями эпизодов подкастов, как известно, трудно делиться, но с появлением новых сервисов это становится намного проще.
Углубление обучения через прогнозирование
В книге Джеймса Лэнга «Маленькое учение: Повседневные уроки науки обучения» он подчеркивает, каким образом использование учащимися предсказаний способствует их обучению. Например, когда мы прогнозируем, что может произойти дальше в истории, мы можем лучше понимать концепции и повышать вероятность их запоминания в будущем. Даже когда мы ошибаемся в наших прогнозах, Лэнг показывает, что «потратив несколько секунд на то, чтобы предсказать ответ, прежде чем изучать его, даже если прогноз неверен, это, по-видимому, увеличивает последующее запоминание усвоенного материала. Это было правдой даже тогда, когда время, потраченное на предсказания, заменяет, а не дополняет, более традиционные формы обучения».
Обучая студентов-предпринимателей вводным курсам по трем целям, которые разделяют все экономики, я с удовольствием использую эпизод подкаста Planet Money, чтобы помочь им узнать о стабильности цен. В серии 216: «Как четыре пьяных друга спасли Бразилию» рассказывается о высоких темпах инфляции в Бразилии, из-за которых граждане утратили всякое доверие к национальной валюте.
Я проигрываю первую половину эпизода, в которой ярко описана проблема. В серии рассказывается, как:
«Всего два десятилетия назад инфляция была настолько высокой, что продуктовые магазины поднимали цены каждый день. Покупатели должны были опережать работника, меняющего ценники, чтобы они могли заплатить цену предыдущего дня.
Ряд лидеров пытались остановить инфляцию, но не смогли. Один ввел замораживание цен. Другой заморозил банковские счета. Затем правительство пригласило четырех экономистов, которые годами разговаривали друг с другом о том, как решить проблему инфляции в Бразилии».
Примерно в середине эпизода, до того, как в игру войдут экономисты, я ставлю запись на паузу и прошу студентов разделиться на группы и обсудить, какие советы они бы дали бразильским лидерам относительно того, как разрешить ситуацию. Мне очень нравится это упражнение, так как это не только увлекательная история об экономике, но и часто результат того, что многие студенты слушают эпизоды Planet Money, выходящие далеко за рамки того, что предусмотрено для курса.
Вы можете расширить обучение студентов с помощью аудио повествования или углубить их обучение, предложив им предсказать, что произойдет дальше в эпизоде подкаста, связанном с реальными событиями.
Заставьте людей двигаться
Подкасты хороши тем, что они очень портативны. Хотя вы можете слушать выпуски через веб-браузер, большинство людей слушают их с помощью специального приложения для подкастов на своем смартфоне. В последние годы я обнаружил, что все студенты имеют доступ к мобильному телефону и могут использовать уже установленное приложение для подкастов или загрузить его для прослушивания подкастов во время занятий. В тех редких случаях, когда чей-то телефон не работал, другие ученики в классе просто делились аудиозаписью с партнером по упражнению. С того момента как мы можем слушать подкасты на мобильных телефонах, отпадает необходимость оставаться в стенах классной комнаты или перед экраном компьютера для онлайн-класса.
В книге «Ментальные тела: как физическое пространство, ощущения и движения влияют на обучение» Сьюзен Грач призывает нас «вынести [обучение] на улицу».
Она перенесла обсуждение в класс на открытом воздухе со столами и скамейками. Обдумывая полученный опыт, один из студентов заметил, что «пребывание в новой среде сохранило урок как уникальное воспоминание».
Наш университет находится рядом с природным заповедником и внутренней дельтой, с прекрасными видами и океанскими бризами. Поездка туда займет около трех минут, и это передышка от оживленного движения по автостраде и жилым улицам. Я собрал туда студентов и попросил их разделиться на группы по два или три человека и послушать эпизод подкаста, прогуливаясь вдали от места, где мы все паркуемся. Я выбираю эпизод, на просмотр которого уйдет всего около 15 минут. На обратном пути каждый из них поделился ключевой темой, которая возникла для них из эпизода, и способами, которыми их обучение было углублено. Этот опыт порождает сильные воспоминания, о которых люди регулярно вспоминают с любовью спустя много лет после окончания нашего урока, как отметила студентка Грач.
Если переехать в совершенно другой контекст слишком сложно для координации, вы можете просто попросить группы найти место за пределами класса, чтобы вместе послушать серию. При обучении в онлайн-классе вы можете попросить людей пойти на прогулку или иным образом двигать своим телом, когда они слушают серию, а затем позвонить по номеру телефона, чтобы обсудить то, что они узнали позже. Платформы веб-конференций, такие как Zoom, предоставляют телефонные номера для звонков, вместо того, чтобы подключаться через свои приложения, и есть специальные сервисы конференц-связи (такие как freeconferencecall.com), которые также предоставляют централизованный телефонный номер для использования.
Следующим естественным шагом может быть предложение учащихся создать свои собственные подкасты, чтобы продемонстрировать, что они узнали в любом классе, который вы преподаете.
Независимо от того, как вы их используете, подкасты могут быть отличным способом привлечь студентов и способствовать эффективному обучению.