Найти в Дзене

Буду приучать ребенка быть невоспитанный эгоисткой

И хамкой. Местами. Да, окружающим будет с ней тяжело, но зато ей будет легче жить. Не надо быть удобной, под всех подстраиваться. При этом засовывая свои желания подальше в толстую кишку. Продолжать можно бесконечно. Моей дочери 11. На голове у нее ирокез, который она желает покрасить в зелёный цвет. Ну хорошо. Только в каникулы. В школу в таком виде нельзя. И не потому, что я чего-то стесняюсь или боюсь. Хотя, да, я боюсь. Но боюсь за неё. Что её учителя заклюют за зелёный ирокез, будут занижать оценки или ещё какой-нибудь прессинг устроят. У неё подбриты брови. И сколько я не просила оставить их в покое, нет, она втихушку их бреет. Ладно. Если пожизненно останется проплешина, то есть татуаж. Не критично. Она не носит юбки и платья. Широкие брюки и толстовки наше всё. Да, занимается танцами, но это брейк. И катается на скейте. Куда ж без него. Ещё и меня учит. Ругается матом, как сапожник. Вернее, не ругается, а разговаривает на нем. Да и пофиг. На уроках разговаривает без него, на чи

И хамкой. Местами. Да, окружающим будет с ней тяжело, но зато ей будет легче жить. Не надо быть удобной, под всех подстраиваться. При этом засовывая свои желания подальше в толстую кишку.

  • Ты девочка, будь мягче, уступай.
  • Муж голова, а ты шея.
  • Мужчины так устроены, постарайся понять.
  • Она старше тебя, пожила, лучше знает.
  • Она младше тебя, уступи, тебе ж не трудно.
  • Она уже старенькая, поуважительней.

Продолжать можно бесконечно.

Моей дочери 11. На голове у нее ирокез, который она желает покрасить в зелёный цвет. Ну хорошо. Только в каникулы. В школу в таком виде нельзя. И не потому, что я чего-то стесняюсь или боюсь. Хотя, да, я боюсь. Но боюсь за неё. Что её учителя заклюют за зелёный ирокез, будут занижать оценки или ещё какой-нибудь прессинг устроят.

У неё подбриты брови. И сколько я не просила оставить их в покое, нет, она втихушку их бреет. Ладно. Если пожизненно останется проплешина, то есть татуаж. Не критично.

Она не носит юбки и платья. Широкие брюки и толстовки наше всё.

Да, занимается танцами, но это брейк. И катается на скейте. Куда ж без него. Ещё и меня учит.

Ругается матом, как сапожник. Вернее, не ругается, а разговаривает на нем. Да и пофиг. На уроках разговаривает без него, на чистом русском и нормально. И это тоже пройдет.

Но самое главное, у неё есть своё мнение. Своё, не навязанное обществом. Младенцы ее раздражают, они орут и плохо пахнут. Нет установки, что девочка обязательно должна выйти замуж и нарожать кучу детей. Она знает, что и без детей можно жить, и без мужа. Это не обязательные составляющие счастья. А вот без хорошо оплачиваемой работы жить будет проблематично. Но работа может быть разной и не обязательно сидеть в офисе с 9 до 6. У неё нет безусловного пиетета перед взрослыми, они тоже ошибаются и она может указать на их ошибки. Не со злорадством, а просто констатация факта.

Для окружающих она шумный, местами неуправляемый, крайне не удобной ребенок. Ей нельзя ничего приказать только потому, что ты взрослый. С ней и её мнением приходится считаться. Но рядом с ней, я могу быть собой, разной. Веселой и грустной. Смеяться и плакать. Хотеть и не хотеть. А не вечно счастливым роботом, выполняющим бесконечные функции по обслуживанию.

Я хочу, чтобы она была счастлива. А для этого ей нужно быть самой собой.

Фото janrye from Pixabay