Сейчас, чуть ли на каждом форуме, группах в социальных сетях и тд., обсуждается новость, которую ждали, скорее всего, все эксплуатанты самолета SSJ-100.
Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Все прекрасно знают, что ремонт вспомогательной силовой установки Honeywell Re-220, которая устанавливается на самом популярном в России региональном лайнере SSJ-100, был невозможен в стране.
Проще говоря, никто не занимался ремонтом в России, и это была настоящая проблема.
Представляете какие финансовые затраты требуются для отправки на ремонт вспомогательной установки за границу? Это огромные деньги и к тому же время. Но в конце 2021 году все изменится.
Всем известная компания S7 Technics, практически завершила строительство цеха по ремонту ВСУ от компании Honeywell.
Причем речь не только о RE-220, а так же других ВСУ типа 131-9А/В, которые устанавливаются в самые популярные среднемагистральные самолеты в России – семейство А320 и Boeing 737.
Компания планирует ремонтировать до 50 ВСУ в год. Это очень высокий показатель. Если так прикинуть, то это порядка 7-8 дней на одну вспомогательную силовую установку.
Кстати, обычно такие ремонтные цеха снабжаются запасными частями для этих ВСУ, а это значит, что процесс ремонта будет занимать минимум времени.
Кроме того, при неисправностях, я думаю, эксплуатанты смогут обращаться за запасными частями для быстрого вывода самолета из простоя.
Скорее всего, многие скажут, что для SSJ-100 необходимо создавать свою ВСУ.
Я соглашусь с этим, однако нужно понимать, что этот процесс долгий, а обслуживать имеющиеся воздушные суда необходимо сейчас.
Тем более в стране эксплуатируется множество самолетов семейства A-320 и B737 им так же нужна техническая поддержка.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.