Найти в Дзене
AvtoSportCar

Устройство автоматической коробки переключение передач (АКПП)

Что такое АКПП Тип трансмиссии, которая автоматически подбирает нужное придаточное число, в зависимости от режима движение. Является самой популярной коробкой переключение передач, устанавливаемой на множество автомобилей нашего времени. Автомат- надежный агрегат, но требует замену расточников, таких как фильтр, масло. Если менять расходный материал вовремя, то эта коробка может пережить сам автомобиль. Защищает двигатель от перегрузки. Устройство автоматической коробки передач 1) Гидротрансформатор- состоит из лопастных колес, насосное колесо соединено с маховиком, а само турбинное соединено с валом коробки передач. Крутящий момент происходит из-за давление масла, жидкость ATF поглощает все рывки и толчки при переключениях 2) Планетарный редуктор В автомате отвечает за изменение придаточных чисел, состоит из зубчатых колес разного диаметра. между ними сателлиты, вращая один элемент, тормозят другие, из за этого получиться разная скорость, для блокировки шестерней служат фрикционные д

Что такое АКПП

Тип трансмиссии, которая автоматически подбирает нужное придаточное число, в зависимости от режима движение.

Является самой популярной коробкой переключение передач, устанавливаемой на множество автомобилей нашего времени.

Автомат- надежный агрегат, но требует замену расточников, таких как фильтр, масло.

Если менять расходный материал вовремя, то эта коробка может пережить сам автомобиль.

Защищает двигатель от перегрузки.

Устройство автоматической коробки передач

1) Гидротрансформатор- состоит из лопастных колес, насосное колесо соединено с маховиком, а само турбинное соединено с валом коробки передач. Крутящий момент происходит из-за давление масла, жидкость ATF поглощает все рывки и толчки при переключениях

-2

2) Планетарный редуктор

В автомате отвечает за изменение придаточных чисел, состоит из зубчатых колес разного диаметра.

между ними сателлиты, вращая один элемент, тормозят другие, из за этого получиться разная скорость, для блокировки шестерней служат фрикционные диски.

-3

3)ЭБУ автомата- электронный блок управления автоматом, служит для отслеживание показании датчиков, селектора, и подает сигналы в соответствии с алгоритмом.

1) Система гидравлики.

В систему гидравлики входит

1)фильтр

2) толкатели

3)масляный насос

4) гидроблок с клапанами

В автомате для передачи момента двигателя, создаться давление на фрикционы, защищая коробку от перегрева, насос подает масло в коробку, поддерживая постоянное давление.

-4
-5