Здравствуйте! С вами ДорамаМама Кира Лопухина. И я продолжаю смотреть онгоинг «Однажды разрушение вошло в дверь моего дома». В этот раз – «в обнимку» с таблицей чувств и эмоций.
Новая неделя, новая пара серий. И в этот раз зашкаливают эмоции. И героев, и зрителей.
Не хочется ни спойлерить, ни описывать события завуалированно. Захотелось взять – и чисто для себя, это явно не выйдет статья, интересная широкой публике, пройтись по всему спектру эмоций, которые я уловила. Очень непростые, прямо-таки тяжелые эмоционально серии вышли, пошло то самое СТЕКЛОООО, хотя все еще ничего радикально нового не происходит.
Вот боль и одиночество Мёльмана, его одиночество и потерянность. Вот сразу же, на контрасте, суетливая и чуть шутливая паника ДонГён. Комедия в трагедии.
Любовь и забота тети – в платьишках, в омлете на завтрак, во всяких мелочах. И в самом крупном. Опять диалог бытового уровня вырастает в мысли о вечном (в этой дораме это довольно часто)
- Я не хотела отбирать твою жизнь, - говорит ДонГён воспитавшей ее тёте.
- Ты не отбирала мою жизнь. Я сама её отдала, - отвечает та.
И мы верим, чувствуем эту нежность и уверенность. И тут же отзывается история ДонГён и Мёльмана, в которой кто-то должен yмереть, чтобы жил другой.
Первый разговор по телефону, смущение, интерес. Простое незнакомое счастье Мельмана в человеческих вещах, побыть простой парочкой, делать счастливыми других, смущаться, стесняться, гордиться и радоваться. А потом – подавленность и отчаяние. Ревность, влюбленность и любовь.
ДонГён максимально закрыта. Шутит, предлагает «зайти поесть рамён», во всем чувствуется бравада и отчаянность – почти отчаяние. Со Ин Гук без слез плачет так, что внутри все переворачивается. Ему очень больно, а она впервые в жизни рыдает. Выплескивает всю боль, страх, панику, настороженность. И вот – признание, честность, открытость, доверие в надломленности.
Вот другие герои. Джу Ик. Его растерянность и опустошенность, когда он как будто третий лишний (и, простите, мне за актера обидно, он, конечно, очень круто играет всю палитру чувств, но за что он вечно ни с чем, то есть ни с кем).
Хён Гю, который, как и Джи На говорит очень быстро, нервно и громко, признается, получает полотенца в лицо – и смеется. Нервозность, суетливость, при этом явно и некая убежденность в правильности то ли своих поступков, то ли происходящего.
Джи На с её энергичность, обидой, дружелюбием, сочуствием и отвагой, юный-писатель-трейни, гордый, но внимательный и сочувствующий, уверенный в себе, задорный и крепко стоящий на ногах.
Вообще, здесь слишком концентрирована тема болезни, болезни конкретной, нависающей над героями, еще и писательница с тем же, но другим диагнозом. И это давит. Потому что это слишком больная тема для многих вокруг, потому что это, в общем, профессия моего мужа, и ничего оптимистичного там нет. И нет, мне не хочется бросить дораму, но ощущение, что все будет плохо, появляется даже без превью 11 серии. Зато прекрасные актеры и восхитительная музыка. Действительно, красивая и качественная дорама.
Спасибо тем, кто все-таки дочитал. Будем вместе надеяться на лучшее.
А еще вы можете почитать мои предыдущие статьи об этой дораме, там поживее:
Часть 2. Ощущения от 1-4 серий
Часть 4. А не спеть ли мне песню... о любви (серии 7-8)