Найти тему
Ольга Берек

Как работает алгоритм Instagram? Четыре главные фактора, влияющие на ленту, показы и охваты

Оглавление

Еще одно признание от Адама Моссери о работе алгоритма Instagram.

Из тысячи факторов, которые влияют на ленту, есть четыре ключевых:

  1. Показатели самого поста: количество лайков, время публикации, просмотры и пересмотры, геометка...
  2. Кто автор и число людей, которые взаимодействовали последние недели.
  3. Действия хозяина ленты и активность его взаимодействий с другими постами.
  4. Активность взаимодействий хозяина ленты с другими пользователями. Хотите видеть чьи-то посты чаще, реагируйте на них или пишите человеку в Директ. Но вы все равно не будете видеть 100% постов этого человека. Чтобы видеть все, ставьте уведомления о публикации.

Ленты постов, сторис, Reels и IGTV формируются отдельно

У меня часто бывает, что люди, у которых я смотрю чуть ли не все сторис, попадают в список 50 человек с наименьшим взаимодействием, потому что я совсем не вижу их посты.

В сторис важнее всего — взаимодействия в Директ из сторис.

В Explore главный показатель — количество и скорость, с которой другие пользователи ставят лайки, пишут комментарии, делятся и сохраняют посты.

Reels опирается на действия пользователя. И ещё на музыкальные предпочтения (поэтому в России, где музыка отключена, алгоритм ведет себя странно).

У «Близких друзей» есть приоритет в постах и сторис.

Полезная информация? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

#алгоритмы инстаграм #новые алгоритмы инстаграм #алгоритмы инстаграм 2021 #инстаграм #инстаграм истории

-2