Как продавать косметику?
Факт, подтвержденный статистикой — женщины до 30 лет стали чаще покупать косметику по рекомендации блогеров. 28% доверяют советам блогера на 100%, а вот среди тех, кто постарше уверенность есть только у 13%.
Видеообзоры в Instagram влияют на решение о покупке
Особенно если в аккаунте бренда есть подробное описание товара. Каждая пятая женщина покупает в официальных аккаунтах брендов. Самые активные женщины до 30 лет (26% из них выбирают аккаунты) и жительницы городов-миллионников (24% против 12% у жительниц городов до 500К).
Магазин косметики как открыть
Исследование о покупке косметики проводили в разных городах России, опрашивая женщин от 18 до 40 лет. Агентство Migel Agency сравнило данные за май — июнь 2020 и апрель 2021 года.
За год 41% (против 24% в 2020) стали чаще покупать косметику в онлайн магазинах. 26% vs 49% в офлайн, 33% против 26% и там, и там.
В офлайн покупках есть свои преимущества. Перечислю по мере убывания:
- продукт можно потрогать;
- есть тестер;
- можно проверить качество;
- нет ожидания доставки;
- можно проконсультироваться;
- безопасная оплата товара.
В онлайне тоже:
- бесплатная доставка;
- скидки;
- детальное описание.
Более 60% обращают внимание на широкий ассортимент, все более важна безопасность платежей.
Точки входа в воронку:
- видео обзоры (38%)
- инфо на сайте магазина (75%)
- рекомендации подруг (31%)
- соцсети (17%)
- инфо на сайте бренда (18%)
- консультанты в магазине (19%)
- инфо на телевидение (11%)
- другое (8%)
53% смотрят обзоры в VK, 36% в Instagram, 30% на YouTube, 14% в Одноклассниках.
И, как и годом ранее, чаще всего обзоры смотрят в ВК и в Instagram. При этом, 60% считают Instagram более авторитетной сетью, а VK всего 11%.
В аккаунтах брендов ждут реальных отзывов покупателей
34% ждут розыгрышей, год назад таких было 25%. 11% хотят игр для подписчиков, было 7%. 64% хотят галерею из фото с подробным описанием, 16% просто фото, 52% ждут видео тьюториалы и обзоры. 32% обзоры в сторис, 17% прямые эфиры, 5% что-то другое.
И закончу контентом. Смотрите фото — что должно быть в аккаунте косметического бренда. Делайте выводы. Пользуйтесь. Работаем!
Полезная информация? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.
#магазин косметики #интернет магазин косметики #открыть магазин косметики #онлайн магазин с нуля #франшиза косметика