Найти в Дзене
Ольга Берек

Все, что нужно знать продавцу косметики: cтатистика, воронка продаж и что привлекает покупателей?

Оглавление

Как продавать косметику?

Факт, подтвержденный статистикой — женщины до 30 лет стали чаще покупать косметику по рекомендации блогеров. 28% доверяют советам блогера на 100%, а вот среди тех, кто постарше уверенность есть только у 13%.

Видеообзоры в Instagram влияют на решение о покупке

Особенно если в аккаунте бренда есть подробное описание товара. Каждая пятая женщина покупает в официальных аккаунтах брендов. Самые активные женщины до 30 лет (26% из них выбирают аккаунты) и жительницы городов-миллионников (24% против 12% у жительниц городов до 500К).

Магазин косметики как открыть

Исследование о покупке косметики проводили в разных городах России, опрашивая женщин от 18 до 40 лет. Агентство Migel Agency сравнило данные за май — июнь 2020 и апрель 2021 года.

За год 41% (против 24% в 2020) стали чаще покупать косметику в онлайн магазинах. 26% vs 49% в офлайн, 33% против 26% и там, и там.

В офлайн покупках есть свои преимущества. Перечислю по мере убывания:

  • продукт можно потрогать;
  • есть тестер;
  • можно проверить качество;
  • нет ожидания доставки;
  • можно проконсультироваться;
  • безопасная оплата товара.

В онлайне тоже:

  • бесплатная доставка;
  • скидки;
  • детальное описание.

Более 60% обращают внимание на широкий ассортимент, все более важна безопасность платежей.

Точки входа в воронку:

  • видео обзоры (38%)
  • инфо на сайте магазина (75%)
  • рекомендации подруг (31%)
  • соцсети (17%)
  • инфо на сайте бренда (18%)
  • консультанты в магазине (19%)
  • инфо на телевидение (11%)
  • другое (8%)

53% смотрят обзоры в VK, 36% в Instagram, 30% на YouTube, 14% в Одноклассниках.

И, как и годом ранее, чаще всего обзоры смотрят в ВК и в Instagram. При этом, 60% считают Instagram более авторитетной сетью, а VK всего 11%.

В аккаунтах брендов ждут реальных отзывов покупателей

34% ждут розыгрышей, год назад таких было 25%. 11% хотят игр для подписчиков, было 7%. 64% хотят галерею из фото с подробным описанием, 16% просто фото, 52% ждут видео тьюториалы и обзоры. 32% обзоры в сторис, 17% прямые эфиры, 5% что-то другое.

И закончу контентом. Смотрите фото — что должно быть в аккаунте косметического бренда. Делайте выводы. Пользуйтесь. Работаем!

-2

Полезная информация? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

#магазин косметики #интернет магазин косметики #открыть магазин косметики #онлайн магазин с нуля #франшиза косметика

-3