Найти тему

Обнаружена причина популярности личного брендинга в 2021

Каждый хочет знать, где и в чем его ремесло. Я просто делаю свое музло.

Помните откуда строки? В далеком 2012 Макс Корж в своем треке «Небо поможет нам» говорил о важности реализации для каждого человека. Вот так просто – в двух строках заложен смысл, который сейчас повсюду.

Сегодня, в 2021 – #1 Тренд на самореализацию.

Более 50% опрошенных исследователями убеждены, что дело/работа/проекты будут самыми важными показателями личной идентичности и самореализации в ближайшее десятилетие. (Источник: Randstad Report) Теперь, чтобы чувствовать себя по-настоящему удовлетворённым качеством жизни люди ищут новые смыслы в работе.

В контексте того, что поколение Z, при выборе проекта/компании для сотрудничества опирается на соответствие своим ценностям и ожиданиям – компаниям архиважно выстраивать ценности своего бренда. Именно узнаваемость и имидж бренда «работодателя» напрямую влияют на качество привлекаемых ресурсов и, как результат, на деньги.

Кроме того, развивается новый формат работы, который синтезирует сообщества и прикладную инфраструктуру для деятельности – образуются технологические комплексы, стартапы на стыке технологий. Для поколения Z такие объединения становится игровой комнатой, в которой вместе с единомышленниками можно создавать что-то новое и интересное. Обобщенно, данный подход – это социально-экономический формат общения между бизнесом и людьми, спровоцированный трендами, в т.ч. на реализацию.

Это все следствия самореализации.

Вернемся к самому тренду. Он проявляется действительно везде:

• Например, недавно Дисней выпустил мультик «Душа», ставший популярным со дня премьеры.

«Everybody has a soul. Joe Gardner is about to find his» – слоган, который транслирует, что через реализацию обретается смысл жизни. Советую к просмотру)

• Еще один пример, это проект моих друзей Алекса и Влада – приложение MediClub, которое позволяет создавать список собственных медитаций и аффирмаций. Оно ворвалось в ТОП App Strore за 4 часа с момента релиза. Цель приложения – помочь каждому обрести миссию/реализоваться (через данный триггер и шли продажи).

Подробнее на VC.RU: Ворвались в ТОП

И таких примеров сотни. Все они обретают успех и нужны рынку, ведь потребитель горит идеей самореализации и готов применять любые инструменты для ее достижения.

Если отвлечься от статистики, то каждый, вне возраста, хочет заниматься любимым делом, найти свой craft, в чем бы он не заключался: писать музыку, строить заводы, запускать курсы.

Есть то, в чем вы реализуете себя? Какое это дело?