Найти тему
Chill Box Games News

6 важных выводов из эпического игрового трейлера Elden Ring

Оглавление

Теперь, когда мы увидели Elden Ring по-настоящему, нам есть что сказать.

Elden Ring реальна, и во время Summer Game Fest мы, наконец, впервые увидели её (не считая просочившегося зернистого клипа, снятого на телефон с записывающим устройством). Естественно, трехминутный трейлер Elden Ring оставил нам еще миллион вопросов и массу мыслей, поэтому нашим постоянным экспертам по Soulsborne пришлось сесть и поговорить о них.

Вот наши непосредственные впечатления от трейлера Elden Ring.

"Это выглядит намного больше Dark Souls, чем я представлял"

Стивен: Может быть, некоторым это кажется очевидным, но я действительно не знал, чего ожидать от Elden Ring. FromSoftware не собиралась отчуждать свою огромную фанатскую базу, выпуская симулятор картинга, но знание Elden Ring было большой ролевой игрой с открытым миром, а не в извилистых клаустрофобных коридорах, заставило меня нервничать, что в конечном итоге она станет более общей.

Но эта атмосфера Dark Souls присутствовала сразу. Черт, даже модели персонажей выглядят одинаково (это не критика). Но это меня очень взволновало, потому что это так похоже на Dark Souls и в то же время так непохоже на Dark Souls. Что вы, ребята, думаете?

Рич: Это сложно, не правда ли, потому что эти игры такие классные, и, очевидно, мы все их любим, поэтому трудно не радоваться тому, что это определенно похоже на то, что у них много общего с этой линией. Мы всегда знали, что это будет какой-то мир темного фэнтези, поэтому это не было большим сюрпризом: я немного удивлен тем, насколько похожи многие из них.

Классические темы Миядзаки и FromSoft сразу бросаются в глаза. Враги называют персонажа игрока «запятнанным», вы преследуете мифическое сокровище, что-то, называемое «Золотым орденом», было нарушено. Это падший мир. Если бы Elden Ring был объявлен будущим франшизы Souls, никто бы и глазом не моргнул.

Трейлер был так плотно забит, что мы даже не заметили этого жуткого лица на заднем плане.  (Изображение предоставлено FromSoftware)
Трейлер был так плотно забит, что мы даже не заметили этого жуткого лица на заднем плане. (Изображение предоставлено FromSoftware)

Это ощущение знакомости распространяется и на окружающую среду: извращенную, парящую космическую архитектуру, такую ​​как Dark Souls 3; надвигающийся собор, который выглядел прямо из Bloodborne. Но, обозначив некоторые сходства, меня поразило величие и то, что, я думаю, может иметь большое значение: кажется, этот мир имеет масштаб, который выходит далеко за рамки того, что было в играх Soulsborne раньше. Эти места выглядят абсолютно огромными, и это мир, в котором игрок должен чувствовать себя маленьким присутствием в нем.

Джеймс: Я, честно говоря, немного разочарован этим видом, хотя совсем не удивлен. Эти темы и атмосфера были в играх со времен первого King's Field. Я просто помню, как читал слухи об Elden Ring как о чем-то более торжественном, чем предыдущие игры Souls, и мне было любопытно посмотреть, что FromSoft может сделать с более яркими цветами.

Стивен: Я кладу 20 долларов, чтобы анимация открытия больших дверей осталась такой же, как в предыдущих играх.

Рич: Твои деньги в безопасности.

Как мы относимся к конному бою?

Стивен: Я думаю, он выглядел бы великолепно, но мне любопытно, насколько он надежен. Dark Souls всегда шли по очень тонкой линии, давая вам мощное оружие и способности, которые имеют очень большие недостатки, которые вы должны учитывать. Поэтому я хочу знать, как лошадь играет в боевых сценариях и какие преимущества и недостатки она дает мне. Собираюсь ли я делать трюковые кадры в стиле Breath of the Wild, где я могу спрыгнуть с лошади и выстрелить кому-нибудь в голову из лука?

Отойди в сторону Скайримского коня, появился новый король альпинизма.  (Изображение предоставлено FromSoftware
Отойди в сторону Скайримского коня, появился новый король альпинизма. (Изображение предоставлено FromSoftware

Рич: Меня не очень впечатлила дуэль на лошадях в начале трейлера, хотя более поздний клип, где персонаж верхом на лошади объезжает дракона широким кругом, выглядел великолепно. Одна вещь, которую мне было любопытно, это то, насколько большим будет элемент босса: Shadow of the Colossus хитроумно включила вашу лошадь в некоторые битвы с боссами, а трейлер Elden Ring предлагает действительно огромных боссов. Использовать его для уклонения от дыхания пламени - это хорошо, но кататься на призрачной лошади на спине какого-то гигантского монстра, пытающегося сбить вас? Да, пожалуй.

Голубые фантомы возвращаются! Восхваль солнце!

Рич: Да! Я просто рискну и скажу, что если есть синие фантомы, то, конечно же, как солнце теплое, здесь должен быть элемент PvP: на самом деле в трейлере есть момент, когда я не был уверен если игрок сражался с другим игроком или NPC. В любом случае, уникальный способ включения многопользовательской игры в игры FromSoft всегда был одним из действительно особенных элементов, и, лично говоря, именно поэтому я потратил на них тысячи часов. Спустя долгое время после завершения этих игр я играл в них для совместной игры, для PvP и для сумасшедших и неожиданных взаимодействий между игроками, которые доставляют эти миры.

Джеймс: Мне очень любопытно, как PvP применяется в открытом мире. Получу ли я призрачную лошадь? Могу я бомбардировать вас, пока вы боретесь с Shadow of the Colossus большим колокольчиком из валунной черепахи?(Изображение предоставлено FromSoftware)

(Изображение предоставлено FromSoftware)
(Изображение предоставлено FromSoftware)

Стивен: Придерживаться старой модели Phantoms на самом деле является для меня любопытным решением, потому что как это вписывается, предположительно, в такой открытый мир? Может быть, мир только выглядит открытым, но на самом деле он все еще довольно линейен, поскольку есть очень конкретный путь, которым вы должны следовать через каждую зону. В противном случае, что мешает вам вызвать друзей, а затем уйти в совершенно противоположном направлении?

Какой босс вам показался круче всего?

Стивен: Большая часть того, что мне нравится в играх Souls, - это дизайн врагов и боссов (да), но я был очень доволен снимками, которые мы видели. Кажется, что Elden Ring не нарушает стереотипов ни в одном из архетипов, с которыми мы боролись за последние несколько игр. Эта женщина-рыцарь, пронзающая солдата своим мечом, очень перекликается с ощущением фехтовальщика-одинокого волка, которое мы получаем от Арториаса, в то время как другой босс явно впадает в эстетику «нормального босса, который внезапно обнаруживает, что на самом деле гротескный монстр».

Если бы мне пришлось выбирать, я бы сказал, что это странное каменное чудовище с колокольчиком на животе произвело на меня наибольшее впечатление. Похоже, на его спине построено строение, и я молю бога, что это темница, которую мы должны исследовать. Как здорово это будет?

Джеймс: Колокольчик каменной черепахи, конечно. Я всегда счастлив сразиться с другим безумным королем или его свергнутыми детьми, но я знаю, чего ожидать от рукопашного боя Души. Однако сейчас я мастер-ловкач, и когда я смотрю на огромных бродячих существ Elden Ring, я понятия не имею, с чего мне вообще начать. Это хорошее чувство

(Изображение предоставлено FromSoftware)
(Изображение предоставлено FromSoftware)

Рич: Многие выглядели потрясающе! Рыжый рыцарь, которую вы упомянули, Стивен, выглядела так круто, и, конечно же, моей первой мыслью было «сколько раз я не смогу уклониться от этой атаки». Было несколько «классических» дизайнов в стиле FromSoft, но также можно было увидеть устрашающего призрачного оленя, бегущего по небу, и летающего босса с ангельскими крыльями.

Тем не менее, вы оба правы. Эта огромная черепаха с колокольчиком: в чем дело?!? Я отчаянно надеюсь, что в игре будет больше подобных вещей.

Где, черт возьми, влияние Джорджа Р. Мартина?

Стивен: Мы уже говорили о том, что в Elden Ring сразу же появился тот тон, который мы ожидали от игры Souls, но меня поражает одна вещь: как мало я чувствовал присутствие Джорджа Р. Р. Мартина в этом трейлере? Мне так любопытно узнать, каков его вклад в этот проект, потому что, судя по этому первому взгляду, я не могу выделить ничего, что принадлежит его эстетике. Это было похоже на намного больше странностей FromSoftware, которые мы любим.

Возможно, в истории будет сделан дополнительный акцент на персонажах - кое-что из предыдущих игр FromSoftware по-настоящему воплощалось только в обрывках текста и тупой истории, но в этом Мартин преуспел. Или, может быть, на полпути будет большая сцена предательства, от которой нас всех тошнит, или что-то в этом роде. Кто-нибудь из вас заметил что-нибудь, что явно напоминало идею или тему Мартина?

(Изображение предоставлено FromSoftware)
(Изображение предоставлено FromSoftware)

Рич: Должен сказать: не особо. Но это хайп-трейлер, и чтобы сказать очевидное, Мартин - писатель: одна вещь, которую он действительно не показал, помимо озвучки - как будет рассказана история игры. Будет ли это описание предметов, как в играх Souls? Если так, то здесь я ожидаю найти больше указаний на причастность Мартина. Я действительно надеюсь, что это не слишком сильно зависит от кат-сцен. Fromsoft всегда разумно старалась свести их к минимуму и относительно короткими, не считая абсолютных основных сюжетных ходов, а это редкое качество.

Джеймс: Синопсис, которым поделились Bandai Namco, заставляет меня думать, что участие Джорджа заключалось в деталях. Похоже, мы встретим еще немало разных персонажей с глубокими историями и взаимосвязанными отношениями, и Джордж чувствует себя подходящим парнем, который называет все части и интересным образом объединяет их.

Вещи в открытом мире кажутся очень естественными

Стивен: Как я уже сказал выше, я очень беспокоился о том, как FromSoftware адаптируется к созданию действительно открытой RPG с большим пространством. Он просто кажется совершенно противоположным дизайну Dark Souls, который все еще является технически открытым миром, но использует узкие коридоры и очень ограниченный дизайн, чтобы помочь игроку и его жестокие боевые столкновения. Но вещи в открытом мире выглядят великолепно. Мне кажется, это чем-то похоже на Shadow of the Colossus или Breath of the Wild, где открытый мир кажется довольно пустым и имеет много открытого пространства, которое ведет к более лабиринтным областям, к которым мы привыкли из этих игр. Вообще-то, меня это устраивает. Тихие моменты Dark Souls - одни из моих любимых и если в Elden Ring гораздо больше внимания будет уделяться одиночеству на открытой дороге, я думаю, что это будет отличным контрастом с ожесточенными схватками.

Рич: Да, вибрации Shadow of the Colossus были очень реальными, и я вижу этот контраст между своего рода большим пустынным миром, усеянным детализированными и извилистыми внутренними локациями Fromsoft, работающими очень хорошо. Мы снова и снова видели, насколько изобретательна эта студия не только с природой, но и со структурой её локаций, а также с тем, как игроки должны перемещаться по ним.

На эту ноту я держу пари . Предположение, что основным элементом игры является то, как лошадь изменяет навигацию в разных точках. Мы видим, как он летит прямо с огромной скалы, а также вводит игрока в бой в различных стилях и, о да, он чертовски материализуется из воздуха. Я был бы удивлен, если бы он запустил игру, способную делать все эти вещи, а FromSoft часто использует этот трюк, изменяя то, как вы путешествуете по их мирам в определенный момент. Итак, я думаю, что лошадь начинает как лошадь, а затем, по мере того, как вы продвигаетесь, она приобретает более фантастические способности.

Стивен: Было бы здорово. Я также хочу знать, как этот более крупный масштаб меняет возможности боссов. Я думаю, что многие из самых больших боссов Dark Souls страдают, потому что действительно сложно спроектировать бой, не создавая такой сценарий, как, скажем, God of War превратил свои колоссальные бои с боссами в интерактивную кат-сцену.

Рич: Да, я думаю, то что мы видели сегодня, было потрясающим, но я также надеюсь, что FromSoft делает то же, что и с Bloodborne. Эта игра позиционировалась как своего рода хоррор с оборотнями, но ее истинная природа держалась в секрете до релиза. Мы получили эти крошечные проблески других вещей, был ли этот персонаж игрока воющим в одной точке трейлера, похожим на зверочеловека или врага? Так что я действительно надеюсь, что в этом мире есть что-то, что изменит наше восприятие, и никто не узнает об этом, пока игра не окажется в наших руках.