Даже обыкновенная лестница поможет улучшить почерк.
С этим я столкнулась ещё будучи студенткой 3 курса, когда проходила практику в детском саду и школе.Там были разные дети, но было много детей и с различными отклонениями.
И у многих родителей, чьи дети уже пошли в школу, встаёт вопрос: " Как же можно улучшить почерк у ребёнка?".
Ответ кроется в физиологии человеческого мозга. Речевой центр, отвечающий за письменную речь, находится по соседству с двигательным центром, отвечающим за крупную и мелкую моторику, осуществление движений, координацию и т д. Когда нейроны двигательного центра активизируются во время выполнения физических упражнений, они передают это возбуждение речевому центру.
К сожалению, многие родители понимают под подготовкой к школе в первую очередь процесс овладения навыками письма и чтения, забывая о важности физического здоровья ребенка (хороший тонус мышц руки, хорошо развитая мелкая моторика, физическая и умственная работоспособность, координация движений глаз и руки), понимают под письмом лишь механический процесс, который можно "отточить". и его социальной готовности к школьному обучению ( умение общаться со сверстниками и взрослыми).
Исходя из вышеизложенного , при выполнении физических упражнений обязательно контролируйте технику дыхания, выполняйте отдельно дыхательные упражнения. Попробуйте приучить ребенка делать каждый день глазодвигательную гимнастику, которая расширит поле зрения, улучшит восприятие, расслабит мышцы глаз и , конечно, улучшит общее состояние зрения.
Далее будет предложена методика физических упражнений для детей 6-12 лет, которую можно самостоятельно выполнять в домашних условиях.
Упражнения взяты из книги Колганова В.С., Пивоварова Е.В.; "Нейропсихологические занятия с детьми" часть 1
Ссылка на книгу оставлена ниже:
https://www.vseblaga.ru/kupit/kniga-dlya-roditeley-neyropsihologicheskie-zanyatiya-s-detmi-chast-1-ayris-press-cvet-raznocvetnyy-68015s28/