Найти тему
Game Insider

Карта леса на движке Unreal Engine 5 с трассировкой лучей выглядит невероятно в новом видео

Unreal Engine 5 сделает будущие игры на его основе невероятными, поскольку даже версия с ранним доступом к движку может быть использована для создания потрясающе выглядящих карт.

Несколько дней назад MAWI United поделилась новым видео, демонстрирующим их карту березового леса, воссозданную в новом движке от Epic. На карте есть Lumen с трассировкой лучей, что делает все еще более впечатляющим.

Производительность тоже кажется неплохой. Карта березового леса Unreal Engine 5 работает со скоростью 30 кадров в секунду на RTX 2080, что определенно впечатляет, учитывая, что движок все еще находится в состоянии раннего доступа.

Epic Games наконец-то представила новый взгляд на уникальные функции Unreal Engine 5 на прошлой неделе, а также предоставила новую информацию о функциях Nanite и Lumen.

Нанит

Nanite - это виртуализированная система геометрии микрополигонов, которая позволяет создавать игры с огромным количеством геометрических деталей, устраняя трудоемкую и утомительную работу, такую как запекание деталей в карты нормалей или создание LOD вручную.

Представьте себе прямой импорт в Unreal Engine 5 исходных изображений кинематографического качества, состоящих из миллионов полигонов - от скульптур ZBrush до сканирований фотограмметрии - и их размещения миллионы раз, при этом сохраняя частоту кадров в реальном времени и без какой-либо заметной потери точности. . Невозможно? Уже нет!

Люмен

Далее идет Lumen, полностью динамическое решение для глобального освещения. С помощью Lumen вы можете создавать динамичные, правдоподобные сцены, в которых непрямое освещение на лету адаптируется к изменениям прямого освещения или геометрии - например, изменение угла наклона солнца в зависимости от времени суток, включение фонарика или открытие наружной двери.

С Lumen вам больше не нужно создавать UV-развертки карты освещения, ждать запекания карты освещения или размещать захваты отражений; вы можете просто создавать и редактировать источники света в редакторе Unreal Editor и видеть такое же окончательное освещение, как и при запуске игры на консоли.

Более подробную информацию о Unreal Engine 5 можно найти на официальном сайте движка.