Эти мысли я прочитала в одной книге и делюсь с вами. Итак, поехали.
Что делать, когда пришел новый подписчик. Не теряй его, а сразу заводи разговор с ним. Напиши себе пару приветственных сообщений в заметках. Например, Привет! Я рада, что ты со мной. Здесь тебя ждет много полезной информации про маркетинг, продвижение, личный бренд. Первый подарок тебя ждет уже сейчас. На твой выбор, 2 чек- листа: про анализ ЦА, или про анализ конкурентов. Что тебе прислать?
Таким сообщением вы уже вовлекаете человека в общение.
Далее человек оставил комментарий - не игнорируйте, а ответьте на него. Желательно развернуто. Можно увести диалог в директ - посмотри директ, я расписала более подробно и задала уточняющий вопрос.
Идем еще дальше. Вы получили вопрос сразу в директ. Здесь ошибка многих - ответ просто на вопрос и все. Дальше тишина. Ну раз тишина, то и клиент пошел дальше по своим делам. Например, сколько стоят ваши услуги? 5000 руб - разработка воронки продаж. Кстати, вам нужен аудит ваших конкурентов или анализ вашего аккаунта, я могу сейчас это сделать в течении 30 минут. (с товаром это еще проще делать)
А если клиент сам оставил вам заявку, то тут просто продавайте! А как эффективно продать через 5 шагов расскажу завтра в тоже время! Не пропусти пост.
Поддержи пост ❤