Что меня бесит в работе с блогерами?🤬
P.S.Я безумно люблю свою работу, но бывают бесячие ситуации.
Мини внутрянка менеджерского мира👇🏻
Пример:
1.Я покупаю рекламу у блогера,а отношение такое ,как будто не ты платишь ему ,а тебе.
2.Или же,блогер даёт понять,что тз-техническое задание с рекламой нужно скинуть за 2 дня,иначе реклама аннулируется,деньги не возвращаются (хотя по нынешним правилам Инсталогии у них нет на это права).Тут либо верни бабосики,либо делай рекламу.
Зато пишут в день рекламы «давайте перенесём»🤦🏻♀️Почему-то это правило в обратную сторону не работает😅Я понимаю все ситуации,поэтому всегда иду на компромиссы 🙌🏻
3.А ещё мое любимое «Тз прислать за 2 дня до рекламы,чтобы блогер ознакомился».
А после в день рекламы получаю смс «вот это мы сказать не можем,давайте тут заменим и это исправим»🤦🏻♀️
Ну а зачем тогда просить за 2 дня?Я для этого и присылаю,чтобы вы ознакомились.А вдруг я сейчас в эту же секунду занята? У меня ни раз случалось такое🤷🏻♀️
Про то,что блогеры говорят не по тз-я уже смирилась,главное донести до работодателя,что ничего страшного не произошло🙌🏻
4.Статистика сторис:нужна чтобы анализировать рекламу.Ее могут фотошопить,а если не могут,то совсем не присылают и игнорят. Почему-то не понимая,что нам нужен реальный результат,а не приписанные цифры🙌🏻
5.И мое любимое😹 Чаты активности и боты.Проходила несколько курсов и ни на одном не знают как с этим бороться.
В основном этим грешат мамочки.
Можно вычислить блогера только по негативным отзывам.
Сейчас вычислить бота стало сложнее,это уже не
А Мамочка в Декрете с закрытым блогом, и в шапке «планирую стать блогером».А если у тебя нет доступа к аккаунта КЛИЕНТА ,а клиент не занимается просмотром подписчиков,как решить вопрос?мдаа
Рынок рекламы срочно нужно менять.Устанавливать правила в сообществах блогеров,выносить в массы.
Конечно,это относится не ко всем.Есть отличные менеджеры и блогеры,с которыми приятно сотрудничать🙌🏻