Найти в Дзене
Gorod N

Так называемый четвертый мост Новосибирска. Не в глаз а в бровь.

Частично это повтор, но есть новые нюансы. Они так ценны. Вот например, посмотрите какая бесценная фраза. Так называемого моста.....очень хорошо охарактеризован новый мост. Ведь ценность моста состоит не в самом перегоне через реку, важно понимать, как на него заехать и как съехать, подъездные пути важнее. И вот эти самые пути вызывают множество нареканий среди жителей Новосибирска. На правом берегу, ради сохранения достопримечательности, именуемой "горб Городецкого", в реальности являющейся ошибкой градостроительства, принято решение не делать съезды на три из четырех крупных улиц, а именно на Красный проспект, Фабричную и
Большевистскую. На левом берегу мост приходит аккурат в ту-же самую точку, что и второй мост города, что также посылает очевидный сигнал в мозг - зачем? И мозг откликается, он понимает, что все действия совершаются для получения удовольствия, таков принцип существования жизни. В данном случае удовольствие получат концессионеры, ведь они на 25 лет обеспечивают се

Частично это повтор, но есть новые нюансы. Они так ценны. Вот например, посмотрите какая бесценная фраза.

Цитата Первого заместителя Председателя Государственной думы
Цитата Первого заместителя Председателя Государственной думы

Так называемого моста.....очень хорошо охарактеризован новый мост. Ведь ценность моста состоит не в самом перегоне через реку, важно понимать, как на него заехать и как съехать, подъездные пути важнее. И вот эти самые пути вызывают множество нареканий среди жителей Новосибирска.

Отличный вид, и съездов нет и горб на месте. Взято с публичных источников
Отличный вид, и съездов нет и горб на месте. Взято с публичных источников

На правом берегу, ради сохранения достопримечательности, именуемой "горб Городецкого", в реальности являющейся ошибкой градостроительства, принято решение не делать съезды на три из четырех крупных улиц, а именно на Красный проспект, Фабричную и
Большевистскую.

На левом берегу мост приходит аккурат в ту-же самую точку, что и второй мост города, что также посылает очевидный сигнал в мозг - зачем?

И мозг откликается, он понимает, что все действия совершаются для получения удовольствия, таков принцип существования жизни.

В данном случае удовольствие получат концессионеры, ведь они на 25 лет обеспечивают себе гарантированный доход. Строительство этого сооружения сопоставимо со строительством завода. Только завод должен производить, развиваться и продавать. А мост должен просто стоять. Результат при этом сопоставим - прибыль капает.

Капать будет группе "ВИС". Начнем с того, что группа появилась в Санкт-Петербурге. По многочисленным слухам, конечными бенецифиарами могут быть все те же Роттенберги и Миллер. Газпрома ему мало что ли?

Также есть версии что и Травников назначен губернатором не просто так, это лоббист 4 моста.

Травников на строительстве моста. Взято с публичных источников.
Травников на строительстве моста. Взято с публичных источников.

Еще поговаривают, что и ВИС то вкладывает не свои средства, а заемные, занятые у Сбера. А учитывая, что Сбер это фактически государственная компания, то и частного партнерства то как бы нет.

В общем, глядя на новый мост, в основном у жителей города Новосибирск возникает не радость, а уныние, ведь платить за перемещение внутри города готов не каждый. В текущих реалиях заплатить такую сумму ежедневно может не более 20% населения. Остальные так и будут искать пути объезда, что еще раз подтверждает, что бизнес-проект "Четвертый мост" создан не ради благополучия и развития города. О решении транспортных проблем третьего города в России, гордо именующего себя столицей Сибири, вообще речи не идет.