Как малые предприятия увеличивают продажи, используя IG Live и Stories в своих интересах
Я наблюдал резкий рост продаж товаров для малого бизнеса в Instagram с помощью встроенных в приложение функций видео. Сам я не владею магазином, но как покупатель могу сказать вам, почему это работает даже лучше, чем продавать только на веб-сайте.
Я вижу, как этот метод работает с различными продуктами. Все, на что есть спрос. В качестве примера я буду использовать мою последнюю зависимость - кристаллы.
Маркетинг в Instagram с функциями видео
Instagram Live
Есть два варианта интерактивной продажи в Instagram; первый транслируется в режиме реального времени для пользователей, которые присоединяются к чат-комнатам в прямом эфире. Это называется Instagram Live или сокращенно IG Live.
Вы можете легко привлечь более широкую аудиторию, создав прямую трансляцию в Instagram. Подписчики, у которых открыто приложение, когда вы выходите в эфир, получат уведомление о том, что вы транслируете.
Не только это… но все живые видео появляются в начале Instagram Stories. Это гарантирует, что любой из ваших подписчиков, которые откроют приложение, увидят, что вы живы, и, возможно, присоединитесь к просмотру вашей прямой трансляции.
Прямая трансляция - также отличный способ общаться со своими подписчиками в режиме реального времени. Зрители могут вводить вопросы в поле для комментариев, на которые вы можете ответить во время прямой трансляции.
Какая еще стратегия в социальных сетях дает вам мгновенное общение с вашими клиентами?
Нет, именно поэтому Instagram Live - это такая уникальная тактика, которую можно добавить в существующую маркетинговую стратегию Instagram.
Instagram Stories
Другая стратегия видеомаркетинга стала возможной с помощью Instagram Stories.
Вы можете объединить несколько фотографий и видео в истории Instagram, которые отображаются в верхней части главного экрана. Когда вы нажимаете на профиль человека, истории воспроизводятся последовательно, как слайд-шоу, в хронологическом порядке. Они доступны для просмотра через 24 часа с момента загрузки, затем автоматически исчезают.
Как работают продажи Instagram Live и Story
Продавцы могут публиковать истории о своих продуктах в виде каталога или превью
Вы также можете установить таймер обратного отсчета, чтобы подписчики знали точное время и дату предстоящей распродажи. Они могут добавить этот таймер, чтобы получать уведомление при его запуске.
Пример реальной продажи в Instagram Live
К настоящему времени подписчики, которые видели предыдущие истории о продаже, уже ожидали появления этих кристаллов. Число в правом верхнем углу рядом со значком глаза обозначает активных участников, просматривающих прямую трансляцию. Это число меняется по мере того, как присоединяется больше участников, или другие могут покинуть чат, когда захотят.
Во время IG Live пользователи могут задавать любые вопросы в разделе комментариев и напрямую связываться с продавцом, который говорит все. Вы можете увидеть, как участники взаимодействуют и поздравляют друг друга с их утверждениями. Вдали от того, что я видел, атмосфера всегда позитивная.
Чем отличается распродажа в Instagram Story?
Объявления активны в течение 24 часов, но если кто-либо подает претензию в течение этого периода времени, продавец удаляет видео и закрывает продажу. Клиенты получают счет на оплату. Вышеупомянутые истории, которые я привел в качестве примера, взяты из магазина Tsukiyo Co в Сингапуре. К вашему сведению, я не связан ни с какими магазинами.
Что делает это лучше, чем продавать на веб-сайте?
Продажи в Instagram заставляют людей гадать. Я заметил, что в каждом магазине хрусталя есть неожиданные скидки, и они создают ажиотаж, анонсируя будущие изделия. Чтобы быть в курсе, нужно следить за магазином. Они продают только самое лучшее исключительно через Instagram, не говоря уже о более низких ценах, и это недоступно на веб-сайте. Всем нравится иметь дело и чувствовать себя частью клуба инсайдеров!
Во время живых продаж люди должны быть вовлечены и готовы предъявить претензии. Но если они упустят свой шанс, их ждет следующая распродажа совершенно другой линейки продуктов. Так что продавцы постоянно его меняют. Основное преимущество продавца заключается в том, что можно установить взаимопонимание со своими подписчиками, потому что этот тип маркетинга позволяет вам общаться и узнавать свою аудиторию - многие люди становятся постоянными покупателями. Вы строите свой бизнес и сообщество.
Бонус: клиенты могут начать «открытую коробку», где они покупают товар и платят за доставку в первый раз, но продолжают покупать больше заявок в будущем. Когда все будет готово, коробка закрывается и готовится к отправке. Я видел, что этот вариант может быть доступен до одного месяца. Вы можете купить столько, сколько захотите, за это время, но оплатите стоимость доставки только один раз.
Недостатки как продавца
Вам необходимо поддерживать связь с каждым клиентом и отправлять счета индивидуально. Это может быть обременительно, если вы делаете много продаж. Вероятность сожаления покупателя для покупателей может быть выше, поскольку они в первую очередь пытаются потребовать товар. Вы рискуете, что люди передумают и не выполнят свои платежи, и тогда вы будете вынуждены их заблокировать.
Это требует больше времени и часто состоит из одного человека. Instagram Live может длиться более часа, и подписчики должны работать в соответствии с вашим графиком. Но кажется, что преимущества перевешивают недостатки, когда я всегда вижу распродажи в магазинах. Все остальное, что не продается сразу, может появиться на их уже созданном веб-сайте. Это хороший способ для небольших семейных компаний привлечь более широкую аудиторию в Интернете и заставить их возвращаться за новыми.
Минусы как клиента
Время фиксировано. Я не только живу в другом часовом поясе, но иногда я занят и не могу присоединиться к распродаже в прямом эфире или в Instagram, даже если меня интересуют товары.
Это может быть гонка, а я не умею соревноваться. Мне нравится покупать что-то, когда я хочу, но поскольку каждый кристалл уникален, многие люди любят какой-то конкретный. Все зависит от того, кто быстрее всех наберет, чтобы получить его. Не повезло, если у вас тормозит подключение к Интернету. Также существует риск покупки подделок в Интернете. Но, конечно, как можно больше ознакомьтесь с брендом и названием за экраном. Изучите заранее и поищите отзывы, прежде чем погрузиться в дело.