У немалого количества женщин существуют ошибочные представления по специфике подбора купальника. Причем, очень часто, такие женщины до последнего убеждены в своей правоте и не прислушиваются к полезным рекомендациям продавца. Только лишь, когда объездив множество торговых точек, потратив уйму времени, ничего при этом ни купив, начинают задумываться: " А почему так?" Хочу поделиться с вами самыми распространенными заблуждениями при выборе купальника, укоренившимися в сознании наших дам:
1. Успею купить купальник своих фантазий, ведь лето только началось.
Это не так. Сама работала с купальниками и знаю тонкости этого ремесла. Купальные костюмы - это сезонный товар, и самый большой выбор его бывает в начале сезона( конец мая - начало июня), когда предприниматели подвозят новую коллекцию. А подвозят они ее один раз. И если ваш размер ( понравившегося купальника) ушел, то в следующий раз не появиться. Встретили купальник мечты - берите сразу, потом не будет.
Просто надо знать специфику торговли. Товар берется оптом. Второй раз брать линейку размеров( по другому в оптовках не дают) той же самой модели предпринимателю не выгодно. В процессе продажи скапливаются неходовые размеры одной модели - а это проблемно. В последнее время объемы продаж вообще существенно сократились у всех, поэтому и в оптовых фирмах в сезонный товар вкладываются дозировано(лучше меньше, чем больше) и быстро перестают им торговать. Так что, кто не успел - тот опоздал. У них , конечно, еще остаются купальники на продажу, но уже не в богатом ассортименте: не будет самых красивых, ходовых и интересных моделей.
2. Распродажа купальников будет в конце лета.
Некоторые леди, присмотрев купальник, дожидаются сезонных скидок. Если ваш купальник в ходовом размере и востребованной модели, к концу лета он может даже подорожать. Объясняю почему. Конец августа, сентябрь, октябрь - бархатный сезон на югах, когда спадает палящая жара и устанавливается комфортная погода. Многие предпочитают именно в это время ехать на курорты, а выбор купальников уменьшается, конкуренция меньше и пользующийся спросом купальник все-равно будет продан. Некоторые продавцы поднимают немного цену на такой товар, чтобы оправдать какие-то другие убытки. Бизнес - есть бизнес, он реагирует на спрос. Люди думают, что пляжное время прошло с уходом лета - значит должны дешеветь, но забывают, что торговый купальный сезон в самом разгаре. На неходовые расцветки, размеры - да, будут скидки.
3. Очень часто полные дамы заглядываются на те модели, которые просто не бывают в больших размерах, с убеждением, что они все-таки найдут такой же на себя.
Надо понимать, что в лекалах пошива купальников, есть свои особенности, ни как в остальной женской одежде.Модели применяемые в малых размерах не будут выполнять нужных функций в больших. Такие лекала не будут хорошо держать пышные формы. Поэтому производитель четко разграничивает фасоны для разных размеров. Не целесообразно выпускать то , что не соответствует ожиданиям.
Желаю найти вам купальник своей мечты и с прекрасным настроением отправиться на курорт!
Если понравилась статья, пишите комментарии, ставьте лайки.