Этот проект снова, снова и снова все еще жив.
Apple известна тем, что разрабатывает проекты, которые переходят на продвинутую стадию только для того, чтобы отказаться от них в последнюю минуту. Если технический гигант не думает, что сможет полностью преуспеть с его продуктами, он даже не будет беспокоиться. Жюри по поводу автомобиля Apple еще не принято.
Ранее в этом году Hyundai Motor Group отказалась от возможной сделки по производству электромобиля. В конечном итоге автопроизводитель решил, что быть не более чем производственным партнером Apple - это нехорошо. Тогда ходили слухи, что Apple говорила по телефону с Magna International, дочерней компанией Magna Steyr.
Последний строит BMW Z4 и Toyota Supra в Граце, Австрия. Найти производителя для сборки автомобиля Apple - это одно, но необходимо решить еще один важный элемент: аккумуляторы.
Как и многие компании, Apple не производит собственных аккумуляторов для своего оборудования, и это не будет исключением для безымянного автомобиля. По данным Reuters, в настоящее время компания ведет переговоры на «ранней стадии» с двумя потенциальными поставщиками аккумуляторов, китайскими CATL и BYD.
Одним из основных требований Apple является то, что предлагаемые батареи должны производиться в США. Как сообщается, CATL пока не решается сделать это из-за плохих отношений между США и Китаем.