Найти тему
17,5K подписчиков

Таро-расклад: что он хотел бы вам сказать, но молчит?

2,2K прочитали

Я рада всех приветствовать на моем канале!

Моим постоянным подписчикам отдельная благодарность от меня! Мне приятно видеть, что моя работа находит в вас отклик и не один раз! 🙏

Так же хочу обратиться к новым читателям:

Не забывайте подписываться на меня, если какие-то расклады вам понравились, ведь впереди будет ещё много всего интересного и полезного, не пропускайте!

Послание для вас, в конце расклада! 🌌

Напоминаю, что расклад общий и может не у всех проиграться. Для тех, кто хочет персональный расклад, обращайтесь ко мне лично.

🔮 Прислушайтесь к внутреннему импульсу, который отзовется в вас при выборе какого-то варианта. Выбирайте позицию, пока не найдете нужный вам вариант.

Какая? - 1, 2, 3, 4

Я рада всех приветствовать на моем канале! Моим постоянным подписчикам отдельная благодарность от меня! Мне приятно видеть, что моя работа находит в вас отклик и не один раз!-2

Позиция 1 💫

Мужчина хотел бы сказать, что он ждет перемен, что время все расставит на свои места, стоит только подождать. На данный момент есть какая-то неопределенность. Возможно, что мужчина ждет действий от вас.

Позиция 2 💫

Мужчина хотел бы сказать, что его к вам очень тянет. У вас много общих интересов, энергетически очень тянет друг к другу, сильное чувство влечения.

Позиция 3 💫

Мужчина хотел бы сказать, что у него к вам нежная, дружеская привязанность, вы его вдохновляете. Есть желание вас оберегать, заботиться о вас. Если вы сейчас не общаетесь, то мужчина хочет написать, выйти на связь.

Позиция 4 💫

Мужчина хотел бы сказать, что у него много страхов и переживаний на вас счет. Возможно, он с вами не совсем честен, есть тайны, то, о чем он вам говорить не хочет. В ваших отношениях много неясности, иллюзий, неискренности.

Я рада всех приветствовать на моем канале! Моим постоянным подписчикам отдельная благодарность от меня! Мне приятно видеть, что моя работа находит в вас отклик и не один раз!-3

Пишите: «Я выхожу на новый уровень жизни!» или «Да» для усиления воздействия.