Найти тему
Народный Автомобиль

5 машин на экспорт, которые так и не увидел советский народ

Оглавление

Советский автопром работал на полную мощь и бил рекорды. Однако, чтобы приобрести машину, необходимо было простоять в очереди несколько лет. Несмотря на дефицит внутри страны, некоторые модели автомобилей поставлялись на экспорт. О существовании разработок отечественный потребитель даже не знал.

Lada 1300 ES

https://a.d-cd.net/xQAAAgJsfOA-960.jpg
https://a.d-cd.net/xQAAAgJsfOA-960.jpg

Автомобиль представлял собой жигули 1 модели, прошедшую небольшую модернизацию. Поставлялась машина в Англию. Авто имело отличительные особенности. Руль стоял с правой стороны. Кузов имел специальные цветовые гаммы, а виниловая крыша дополняла общий интерьер. Основание тщательно обработали от коррозии, а салон отличался современной отделкой.

Lada Nova

https://a.d-cd.net/b7714eas-960.jpg
https://a.d-cd.net/b7714eas-960.jpg

Жигули 7 модели шли на экспорт без усовершенствования технических параметров. Машина только имела другой обвес. Задний буфер значительно преобразился. Разработка напоминала собой некий спортивный вариант.

За границу автомобиль экспортировался под названием NOVA. Но специалисты считают, что это всего лишь рекламный трюк.

Lada Niva Plein Soleil

https://pbs.twimg.com/media/EU3aE85XgAIqfkj?format=jpg&name=small
https://pbs.twimg.com/media/EU3aE85XgAIqfkj?format=jpg&name=small

Эта модификация нивы поставлялась на французский рынок. У машины была удалена задняя часть верха. Такая реконструкция привела к ухудшению показателей жесткости каркаса. Французы решали эту проблему самостоятельно, дополнительно усиливая прочность корпуса.

Lada Natasha

https://a.d-cd.net/665da98s-960.jpg
https://a.d-cd.net/665da98s-960.jpg

Эта экспортная версия считается одним из самых ярких вариантов. Кабриолет был разработан совместно с бельгийскими инженерами. Феерическое название привлекало покупателей. Машина представляла собой жигули 8 модели. Популярность автомобиля было недолгим, поскольку его производство выпало на развал советского союза. Разработка была представлена в 1990 году. Выпускать машину начали в 1991 году.

Всего с конвейера сошло 456 кабриолета. Несмотря на маленькое количество произведенных машин, в настоящее время их можно приобрести.

UAZ By Martorelly

https://a.d-cd.net/rAAAAgCY0eA-960.jpg
https://a.d-cd.net/rAAAAgCY0eA-960.jpg

В экстравагантную Италию была налажена поставка советского бестселлера ГАЗ. Посодействовали этому два брата Martorelly. Однажды эти гонщики попробовали в гонках участвовать на советской машине. ГАЗ им приглянулся. Уверовав в силу советской автомобильной промышленности, было решено наладить поставки в Италию. Началась сборка легендарного внедорожника УАЗ по экспортным лекалам. Машина получила 2 мотора мощностью 112 и 76 л.с. Автомобиль приобрел яркий окрас, гидроусилитель рулевой системы и новые сиденья.

Не забывайте подписаться на наш канала и обязательно читайте другие, не менее полезные статьи!