Найти тему
Рома Ерошин

В Анапе открылся "супер-отель" "Ультра Всё включено"! Хотели как лучше, а получилось...? Ч.1 Номера и цены.

Всех приветствую на моем канале. С наступлением лета все больше хочется к теплому морю, к жаркому солнцу, на уютный пляж. У нас на Ярославщине, конечно, можно при желании найти и море и пляж, да и солнышко в мае уже успело пожарить, но вы же понимаете, что хочется другого - настоящего. Бюджетная заграница нам только снится, а поэтому я начал изучать предложения по отдыху в России-матушке.

И вот тут мне на глаза попалась реклама "супер-отеля" в Анапе. Причем, активное продвижение данного курорта было замечено сразу в нескольких источниках, в том числе, и по телевидению. Я говорю о

GREAT EIGHT 5* UAI (ГРЕЙТ ЭЙТ 5* УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО).

фото из открытых источников

Звучит то как! То ли как недостающее звено в Большой Семерке, то ли, вообще, отсыл к восьмому чуду света. Посмотрел на картинку и ахнул - красавец да и только! Кроме того, прошла информация, что к отелю причастен известный туроператор, специализирующийся на Греции, что еще больше подняло его в моих глазах. Отель абсолютно новый - открылся только в середине мая. На сайте отеля все выглядит просто блестяще и даже, как показалось, немного не скромно...

-2

Я сразу подумал, вот ведь, идеал достижим и в России! Отель гордо о себе заявил - Я - Эталон! А концепция отеля меня добила окончательно, вот выдержка из нее:

Концепция отеля Great Eight Ultra All Inclusive & SPA 5*  «Семья и Море» - на территории курорта предусмотрено все для полноценного отдыха и досуга каждого гостя курорта. Для того, чтобы наши гости не заботились ни о чем, кроме отдыха отель работает по системе Ultra All Inclusive. На территории отеля расположены рестораны, бары, развлечения, комплекс бассейнов, SPA центр, термальный центр, собственный оборудованный пляж курорта Miracleon. Основной ресторан Green Tea по системе “шведская линия” работает ежедневно и в нем гости отеля могут угоститься вкусными блюдами от шеф повара ресторана и напитками по системе Ultra All Inclusive (игристое вино, бренди, чача, водка, тихие вина, виски, ром, текила, джин, безалкогольные напитки).

Ни о чем не заботься - ешь-пей-развлекайся сколько влезет, да еще и качество обещают отличное! Руки у меня зачесались, захотелось самому побывать в таком чудесном месте, как говорится, "хоть одним глазком". Стал смотреть цены. На июньские праздники самая низкая цена за номер 13 000-15 000 руб. за сутки в зависимости от дня заезда. А чем глубже в лето, тем и цена выше! Не дешево, но это же эксклюзив - раз заплатил и забыл! Подумал, на недельку можно в Анапу слетать и пару-тройку дней посмотреть на ЧУДО! Может так впечатлюсь, что потом и турции-египты будут не нужны.

Но чудо чудом, а отзывы живых людей никто не отменял. Посмотрел Букинг - общий рейтинг - 9,4, куча положительных отзывов - вот только названия некоторых из них, которые не отличаются разнообразием:

  • Очень классный отель
  • Хороший уровень для Черноморского побережья
  • Наконец-то, реальные 5 звёзд в Анапе
  • Отличный отдых.
  • Всё классно!
  • Очень крутой отель!

Но меня насторожило, что все эти отзывы написаны всего лишь за два дня - 16 и 17 мая, т.е. сразу после или во время заезда самых первых гостей, когда отель подарил скидку 50%. Конкретики во всех этих отзывах никакой - сплошные "ахи-охи". Вот пример:

Все как на фото, но в жизни ещё круче, очень стильный интерьер. Не ожидали, что в Анапе можно найти семейный отель европейского уровня. Номер чистый, современный. Питание на 10+, хороший выбор еды. Отдельно хочу выделить SPA-центр. Мы с мужем были в травяной сауне, всё тело расслабилось, мы получили удовольствие и действительно отдохнули телом и душой. Дети в восторге от активностей, скучать было некогда. После таких развлечений, не пришлось даже заставлять их спать, сами в 11 часов уже были в кроватях, я и муж были очень этому рады. Эти сутки в Анапе были настолько идеальными, что не хотелось уезжать. Спасибо отелю и дружелюбному персоналу, теперь это наше любимое место!

Первый звоночек прозвенел...

Иду на Топхотелс и что я там вижу? На эксклюзивном отеле клейма некуда ставить - впечатления - от недоумения до негодования. И смысл сводится к одному - "А где обещанное УЛЬТРА?"

Конечно, люди писали на эмоциях, но я постараюсь систематизировать ту информация, которая была получена от них и по пунктам разобраться - а что там не так

(отзывы привожу в оригинале, без редактирования)

Как театр начинается с вешалки, так и отель начинается с размещения и заселения. Вот что пишет Алла из Краснодара:

В отель мы приехали в 13-30, зарегистрировались заранее на сайте, по ссылке, которую отель любезно прислал за три дня до поездке по электронной почте. Нас сразу отправили на обед, который нам показался мягко сказать слабоватым...По возращению на стойку регистрации нам естественно никто номер не предоставил (как и писали ранее в отзывах), номер мы получи только в 17-30

Читать полностью на 
https://tophotels.ru/viewrate/?id=2182103

А вот ее земляк Владимир:

По телефону нам сказали что в номере можно разместить 2-е детей, но по приезду оказалось что это невозможно. Заселение в 14:00, но нам номер выдали только к 16:30.

Читать полностью на 
https://tophotels.ru/viewrate/?id=2183756

Ну и москвичка Марина говорит о том же:

1. Вас заселят только в 14.00 (если повезёт) и выселят ровно в 12.00. И никого не волнует, устали ли вы с дороги или у вас поздний вылет. Хотите поесть после выселения-1200 рублей с человека за шведский стол или велкам в ресторан алякарт с ценами ресторана мишлен.

Читать полностью на 
https://tophotels.ru/viewrate/?id=2182484

Таким образом, проблема со своевременным заселением в отеле на лицо и это еще только начало сезона. В чем проблема? Скорее всего, в нехватке персонала и неправильной организации работы ресепшена. И это тоже подтверждается в отзывах:

Весь персонал реально не обученный ничему, на ресепшн ни на один вопрос ответить не могут, только все улыбаются.
Вцелом в отеле огромная проблема с персоналом – его катастрофически не хватает. На официальном сайте отеля в разделе «требуются» перечислены абсолютно все от уборщика до аниматора. И как минимум пока ситуация с набором персонала не нормализуется, ехать точно не стоит.
Из персонала никто ничего не знает, решить какую то проблему не могут.
Персонал все понимает и тупо улыбается.
Когда мы зашли в хол, никто из персонала не повернулся в нашу сторону и даже не поздоровался. В холе тишина, будто обьявили минуту молчания. Чемоданы тащили сами. Я не гордая, он был не тяжёлый, но уже от 4* обычно бегут с тележкой, норовят помочь. Обычно, но не здесь...

И кульминация:

Менеджер по работе с гостями едва не плачет, объясняя нам новые нюансы и сообщает, что работает здесь три дня и уже увольняется, потому что жалоб очень много и все не так, как она себе представляла.

Читать полностью на 
https://tophotels.ru/viewrate/?id=2180406

Вот как то так. Описанная ситуация, видимо, характерна для отечественных отелей. Она мне напомнила Ялту-Интурист с ее очередями на заселение

-3

о чем я писал в отдельной статье:

В легендарной Ялта-Интурист не хватает мест даже зимой. Пришлось выстоять очередь.Чем она привлекательна?

Но там, по крайней мере, я не мог пожаловаться на некомпетентность сотрудников. Дело свое они знали - заминки происходили из-за масочного режима, объяснения концепции и принципа действия электронных браслетов. Но в Великой Восьмерке, похоже, что-то другое...

Двигаемся в номера:

Если Вы все же рискуете поехать в этот отель, в части номеров обратите внимание, что стандарты: во-первых очень маленькие (умещается только кровать и все), во-вторых, окна выходят на кишащий лягушками водяной сток (они нереально орут по ночам), в третьих, в стандартах нет балконов (кому это важно).

Читать полностью на 
https://tophotels.ru/viewrate/?id=2183111
Номера отличаются от тех что на фото, номера 15 кв, шкафы маленькие, если поставить детскую кровать то ходить по номеру не возможно. Шумоизоляция номеров ужасная, слышно как соседи разговаривают.

Читать полностью на 
https://tophotels.ru/viewrate/?id=2183756
В отеле потрясающая акустика. Благодаря тому, что все номера выходят в общий холл с лобби баром, вы будете слышать абсолютно все, что там происходит-и все тот же рояль, и пьяную компанию в баре в час ночи. А если вам повезёт и ваш номер будет смотреть не на бассейн, то при открытом балконе вас будут всю ночь развлекать лягушки, которые живут в сточной канаве прямо под вашими окнами.

Читать полностью на 
https://tophotels.ru/viewrate/?id=2182484
К номерам вопросов нет - новые, чистые, красивые. В номерах халаты, тапочки, чайник, чай/кофе, есть даже утюг с гладильной доской, НО при этом в номере отеля с системой UAI нет даже примитивного минибара.

Читать полностью на 
https://tophotels.ru/viewrate/?id=2181782
Ранее в номере уже проживали, хотя мы заселились в первый день открытия. Убрали номер некачественно, пришлось просить многие принадлежности. Сами номера довольно неплохие есть все необходимое. В стандартных номерах нет балконов и все они выходят на канаву с лягушками которые орут днем и ночью. Спать с открытым окном невозможно.

Читать полностью на 
https://tophotels.ru/viewrate/?id=2181111

То есть, что мы видим. Люди на оснащение номеров особо не жалуются, всё, вроде бы там есть, даже утюг с доской. А вот мини-бара в "супер-ультра-отеле" нет, вообще НИКАКОГО! Это, конечно, нонсенс, особенно, при цене в более чем 100 000 руб. в неделю за двоих без транспортной составляющей, как и отсутствие балкона в номере-стандарт. Видимо, в концепцию отеля номера с названием "эконом" не вписывались, поэтому их и подняли "экстерном" до уровня "стандарт", правда, только на бумаге. Площадь стандарт-номеров в 15 кв.м в построенном по современным стандартам отеле тоже удивляет. Возвращаясь к Ялта-Интуристу, там номера такой же площади,

-4
-5

но гостиница строилась в конце 70х гг. ХХ века как своеобразный бизнес-отель, и перепланировка там или не возможна или не целесообразна. А Great Eight сам же себя назвал "Эталоном семейного отдыха", значит надо соответствовать.

Про вид на болото с лягушками... что сказать? Если не придираться, то это природа, окружающая среда. А если "докапываться", то можно было предусмотреть благоустройство прилегающей территории. Хотя у сети Miracleon, которая и владеет отелем, "планов громадьё" и они планируют здесь построить город в городе и, возможно, благоустройство запланировано на более поздних этапах.

Ну и про сервис в номерах и качестве строительства:

За 4 дня номер не разу не убрали, полотенце не меняли, сами ходили просили полотенца и туалетную бумагу.
Заселение в отель длилось больше часа. Один из браслетов не работал. Не успели мы зайти в номер, как пришли работники чинить раковину которая наполовину отвалилась. Если вы знали заранее, что в номере неполадки зачем заселять туда людей? Нам сказали погуляйте час пока мы будем ремонтировать. Мы спустились пообедать в столовую, придя спустя час в номере жутко воняло герметиком, находится там было невозможно, в номере натоптали.

Подводя итог первой части обзора "супер-отеля", где "встречают по одежке", пока что "наряд" оказался не особо праздничный. И размещение и номера очень далеки от идеала. Возможно, хозяева вложились в инфраструктуру и питание? Об этом и поговорим в следующий раз.

В Анапе открылся "супер-отель" "Ультра Всё включено"! Хотели как лучше, а получилось...? ч.2 Рестораны, бары, бассейны, пляж

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Удачных путешествий и счастливого отдыха! Учитесь на чужих ошибках - Подписывайтесь на канал Все для людей , чтобы узнать полезную информацию о разных сторонах отдыха у нас в стране и за рубежом!