Настольные бега
Для настольного забега можно использовать самые разные атрибуты. Шахматы, шашки, лист бумаги и пуговицы…
Для игры нам понадобятся:
- Поле. Можно использовать шахматную доску или начертить беговые дорожки на бумаге.
- Фишки - это могут быть шашки, шахматы, пуговицы, фишки от игры - ходилки и т. д.
- Кубик.
Цель игры перевести все свои фишки на противоположный край поля.
Игроки по очереди кидают кубик. Выбрав одну фишку игрок передвигает ее на столько полей, сколько выпало на кубике.
Когда на пути встречается фишка противника, ее необходимо переступить, но при этом посчитать клеточку. Если ли же поле, куда должна встать фишка занято фишкой соперника, то следует сходить другой фишкой. Если нет ни одного свободного поля, то игрок пропускает ход или перекидывает кубик (по договоренности).
Побеждает тот, кто первым перевел через поле все свои фишки.
Зонк
Игра зонк больше известна как компьютерная. Но это не значит, что в нее нельзя обычными кубиками.
Для игры нам понадобятся:
Шесть игральных кубиков;
Стакан или коробочка;
Лист бумаги;
Ручка.
Цель игры за десять бросков набрать максимальное количество очков.
Пишем на листе имена игроков. Под каждым именем пишем в столбик номера ходов - 1,2,...10.
Сюда мы будем записывать баллы.
Кубики складываем в стакан или коробочку и передаем по очереди каждому игроку.
Участники по очереди бросают кубики и смотрят, что выпало. Если выпали нужные комбинации, то записываем их под именем бросавшего.
Если при броске не выпало ни одной из перечисленных комбинаций, то под именем игрок записываем “Зонк”. Зонк не приносит ни одного очка.
Когда все строки заполнены, подсчитываем баллы. Побеждает тот, кто набрал больше всех очков.
Веселая бродилка
Веселая бродилка это вариант всем известной игры с фишками и кубиком. Только уровень посложней.
Для игры нам понадобятся:
- Игровое поле (подойдет поле от любой игры - ходилки);
- Три игральных кубика;
- По три фишки на каждого игрока (для удобства каждому игроку следует брать фишки одного цвета).
Выставляем на старт все фишки и разыгрываем очередность ходов. Первый игрок кидает сразу три кубика. За тем он передвигает каждую свою фишку на столько шагов сколько показал один из трех кубиков.
Например, выпали такие цифры: 3, 5, 1. Игрок переставляет одну фишку на один шаг, вторую - на пять шагов, третью - на три шага. Участник сам выбирает какую фишку на сколько шагов переставить. Если совпало так, что одна из фишек встала на поле “Пропусти ход”, то ход пропускает только эта фишка.
Все остальные игроки ходят так же как и первый.
Побеждает тот, кто первым приведет к финишу все свои фишки.
Мне очень важно Ваше мнение. Напишите, пожалуйста, в комментариях, понравились ли Вам мои идеи.