Найти в Дзене
Бегущая от стресса

Как меня обдирали официальные дилеры

Как я писала ранее, у меня есть свой автомобиль. Езжу я сейчас на нем крайне редко и все потому, что ее надо приводить в порядок. Я все откладывала этот момент на потом, но этим летом решила, что надо делать.

Начали мы с мужем с одного из самых тяжелых моментов - это кондиционер. Он сломался два года назад, потом началась пандемия и стало не до него.

На одном тз сервисе нам сказали менять компрессор кондиционера. Цена высокая - 30 000 рублей плюс работа. На эти деньги можно целый холодильник купить! Решали, обсуждали, советовались со знакомыми, остановились на том, что купим с разборки новый компрессор за 8000 и установим.

Нашли контору, которая нам предложила его купить, но гарантию не дала. То есть на свой страх и риск. Муж напрочь отказался. Стали искать других, нашли, тех, кто и гарантию даст, и за те же деньги продаст. Но было одно условие: установка на сервисе продавца. Согласились.

Компрессор поменяли, но система не запустилась. Сервис предложил поехать на мойку кондиционера, чтобы промыть всю систему. И вот началось. Таких компаний вообще мало даже в Москве. Мы обратились в самую известную - "бош-центр". Назначили мне сумму 97 000 рублей и за диагностику 7000 взяли. Все запчасти они предлагали заменить. Даже те, что мы купили и установили. Муж опять позвонил в компанию, где покупали б/у запчасти и устанавливали их. Те попросили вернуться и взять с собой экспертизу. Приезжаем. Было подозрение, что дело в радиаторе кондиционера (конденсере). Мастер говорит" если после замены конденсера не заработает", то мы вас свои запчасти подарим и езжайте в бош делать." На том и порешили. Муж привез конденсор, который купил в магазине, его установили, система заработала. "Как новая!" - воскликнул механик. Итог: 35 000 за весь ремонт. Что называется "почувствуйте разницу между 97 000 и 35 000".

фото автора
фото автора

Спросила у мастера как часто радиатор кондиционера менять надо, второго ремонта уже не хотелось за такие деньги. Мастер ответил, что примерно раз в три года.

И в этот момент я спрашиваю: а почему официалы никогда не говорили его менять и сами при этом не меняли?

"Потому что они ждали, когда он сломается, чтобы заработать на платном ремонте" - ответил механик.

"А что же они тогда делали за 4 000 рублей с кондиционером? Мыли там его и все такое?" - удивилась я.

Мастер расхохотался и отвечает: "купите баллончик за 200 рублей и сделаете тоже самое по инструкции, и поймете, что они вам делали за такие деньги".

Расстроилась чуть ли не до слёз.

А ещё официалы мне за 2000 меняли салонный фильтр. Но потом я посмотрела, как они это делают за 3 минуты и меняю сама. К слову сказать, салонный фильтр самый дорогой стоит 500 рублей.

В очередной раз прокляла Дженсер с его ужасным сервисом за огромные деньги. Также, как и СИМ-авто, в котором лобовое стекло не могли нормально поменять по страховке, не запоганив кузов.

Больше к официалам ни ногой. Наелась.

Кстати, старый радиатор я отвезла в металлолом и сдала его за 200 рублей, на которые и купила дезинфектор для кондиционера.