Чемпионом по количеству вещих снов был, естественно, повелитель. Однако и остальные тоже дремали не просто так.
Среди знаковых снов Хюррем Султан можно выделить три.
Первое сновидение интересно тем, что оно говорит о далеком будущем.
Хюррем родила первенца шехзаде Мехмеда. Естественно, что после покушения на себя во время беременности, женщина боялась за ребенка.
Новой султанше было страшно выпустить Мехмеда из рук. Она поручает его Гюльнихаль, та отдает служанкам Валиде. Тут к Марии претензий нет - она обязана подчиниться приказу Валиде Султан.
Хюррем видит во сне свою подружку по гарему Махидевран, которая подходит к постели и с очаровательной улыбкой накрывает подушкой Мехмеда.
Можно и не толковать этот сон - Махидевран избавится от соперника Мустафы, как только представится возможность. Во сне как раз показано, что она делает это совершенно спокойно.
Никаких мук совести у Махидевран не будет и после убийства Мехмеда, зато остальных будет проклинать и обличать. Та уж устроена эта госпожа.
После этого кошмара Хюррем помчится по дворцу в подштанниках разыскивать своего шехзаде. Валиде Султан будет очень раздражена ее воплями, надо было не орать, а рассказать ей про сон, в котором Махидевран убивает Валиде и всю ее команду. Но это более в стиле Весенней Беладонны.
Следующее видение Хюррем приключится незадолго до ее поджога. На этот раз явится огнедышащее чудовище.
Тут тоже объяснять долго не приходится. Во сне дракон дыхнул в лицо - жди, что фасад обожгут. Знала бы, устроила какую-нибудь пакость и слиняла в ссылку. После этого сна Хюррем будет уговаривать Сулеймана не уезжать, но повелитель не очень то верил в то, что супруге грозит опасность.
Третье предсказание высших сил Хюррем увидит перед своей болезнью. Стамбул весь в огне, все рушится, на голову штукатурка падает.
Если бы не притащили на носилках колдунью, можно было бы отнести это видение к будущему развалу Османской империи. Виновата, разумеется, Хюррем потому, что она рыжая, да еще и славянка.
Однако, прорицательница видит в этом будущую кончину султанши. Ей виднее. Странно, как эта дама во дворец попала. Перед этим Хюррем ее приглашала, но колдунья встать не смогла.
Султанше пришлось ехать самой, она чудом уцелела после этого вояжа.
Судя по тому, что ведьма появляется на носилках, они у нее и до этого были, видимо, старушка решила сэкономить на извозчиках. Другой причины для отказа прибыть во дворец я не вижу.
Неизвестно, помнила ли Хюррем сон, в котором убивали Мехмеда. Возможно, что помнила, после его кончины она обвиняла в этом именно Махидевран.
Дракон в сновидении явно говорил о грозящей опасности, которую султанша не могла предотвратить.
Третий сон скорее всего вызван уже начавшимися изменениями в организме Хюррем. К этому времени она была очень измотана переживаниями за детей.
Часто говорят о кровожадности этой султанши, но никто не вспоминает о том, что ее саму довели до болезни милые сестрицы повелителя и их команды, да и Сулейман тоже постарался в этом направлении.