Найти в Дзене

Москвич 2140

Москвич 2140 Здравствуйте дорогие читатели, подписчики! Москвич 2140 пожалуй один из самых узнаваемых автомобилей Советского союза. Не смотря на то что завод с конвейера которого в1976 сошёл первый 40 москвич уже не существует, эта машина остаётся символом эпохи, когда машина для простого русского человека была и роскошью и семейным автомобилем и рабочей лошадкой. Таким и стал сороковой. Крепкая подвеска задний мост на рессорах, просторный салон и тяговитый двигатель и свежий внешний вид, хотя и немного тяжеловат. Не забывайте, это был Суровый Советский Союз. Но даже тогда машина комплектовалась хромированными зеркалами заднего вида с повторителями поворотников! И стояночными фонарями на стойках задних дверей. Выпускались разные модификации в 1978 году вышла модель м-21406 оснащавшаяся двигателем УЗАМ-412Д (68 л. с.), работавшим на низкооктановом бензине А-76, а также передними барабанными тормозами (позволявшими применять тормозную жидкость БСК, не столь дефицитную в деревнях, к

Москвич 2140

Здравствуйте дорогие читатели, подписчики!

Москвич 2140 пожалуй один из самых узнаваемых автомобилей Советского союза. Не смотря на то что завод с конвейера которого в1976 сошёл первый 40 москвич уже не существует, эта машина остаётся символом эпохи, когда машина для простого русского человека была и роскошью и семейным автомобилем и рабочей лошадкой. Таким и стал сороковой. Крепкая подвеска задний мост на рессорах, просторный салон и тяговитый двигатель и свежий внешний вид, хотя и немного тяжеловат. Не забывайте, это был Суровый Советский Союз. Но даже тогда машина комплектовалась хромированными зеркалами заднего вида с повторителями поворотников! И стояночными фонарями на стойках задних дверей.

-2

Выпускались разные модификации в 1978 году вышла модель м-21406 оснащавшаяся двигателем УЗАМ-412Д (68 л. с.), работавшим на низкооктановом бензине А-76, а также передними барабанными тормозами (позволявшими применять тормозную жидкость БСК, не столь дефицитную в деревнях, как «Нева») усиленными рессорами и пружинами, задней буксирной проушиной, шинами с универсальным рисунком протектора, защитой картера двигателя. С ноября 1979 года был освоен выпуск модификации М-21403 с двигателем УЗАМ-412Д и ручными органами управления, предназначенной для инвалидов с ограниченной подвижностью ног. Ручные рычаги тормоза и сцепления находились по обе стороны от рулевого колеса. С ноября 1980 года начался выпуск модификации М-2140-117 СуперЛюкс или Москвич-1500 SL. Автомобиль получил новую — так называемую «низкую» — приборную панель и иную отделку салона, производства югославской фирмы Сатурнус, а также — новые задние фонари, более широкие пластиковые бамперы (своей массивностью напоминавшие устанавливавшиеся на версии европейских автомобилей для американского рынка и делавшие машину несколько неуклюжей) с матовыми серебристыми накладками и молдинги, также югославского производства. Именно Москвич-1500SL в 80-х стал основной экспортной продукцией АЗЛК. 25 августа 1980 года с конвейера сошёл трёхмиллионный автомобиль марки Москвич — это была машина модели 2140. Оригинальный трёхмиллионный автомобиль 2140—117 был разбит на обкатке. 17 сентября 1986 года с конвейера сошёл четырёхмиллионный автомобиль марки Москвич, этим автомобилем был Москвич-1500 SL.

-3

Источник: Яндекс
Источник: Яндекс
-5

Около 1982 года «Москвич-2140» прошёл небольшую модернизацию: на передних дверях упразднены форточки, и очень зря! Хоть сейчас они и не смотрятся, но функционал был на высоте, вентиляция салона была гораздо лучше против открытух окон. Также была изменена конструкция бамперов, упрощена отделка кузова — исчезли колёсные колпаки, декоративная чёрная полоса между задними фонарями, хромированная окантовка решётки радиатора и шильдики с передних крыльев и под правыми задними фонарями, а надпись на крышке багажника сменилась с английской Moskvich на русскую Москвич. Кроме того, крупная заводская эмблема в виде щита на решётке радиатора была заменена скупой надписью «АЗЛК» (или «AZLK»). В салоне начали устанавливать руль от 2140SL (отличался менее крупной ступицей), впоследствии от мягких подголовников передних сидений отказались в пользу пластиковых решётчатых, которые устанавливали и на Москвич-2141. Ранее, в 1977 году, отказались от габаритных огней на задних стойках кузова, а поначалу унаследованные от 412-го металлические «клыки» бамперов с резиновыми накладками уступили место полностью полиуретановым. Около 1985 года уголки бамперов также стали делать из пластмассы, по типу ВАЗ-2106.

-6
-7

Производство фургона М-2734 было свёрнуто в 1981 году, универсала М-2137 — в 1985 году, модификации седана — М-21406, М-21403 и М-2140-117 — в 1987 году; базовую версию М-2140, с целью ускорения массового производства новой переднеприводной модели Москвич-2141 — с июля 1988 года. А что было дальше, мы все знаем. Заводу не удалось пережить 90 года. Но это уже другая история.

Спасибо за внимание!

Поддержите статью лайком Подпишись на канал.